Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 562,51  (-106,09%)
989,91  (-36,11%)
6 714,59  (-25,69%)
123 450,13  (+1 263,86%)
4 525,50  (+12,25%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

«Проф-Медиа» избавляется от доли в «Проф-Медиа Принт»

18.07.2007, РБК Daily

По данным газеты «РБК Daily», холдинг «Проф-Медиа» планирует продать свою долю 35% в типографии «Проф-Медиа Принт». Предположительным покупателем может стать норвежский A-pressen.

Напомним, что по словам гендиректора «Проф-Медиа Принт» Людмилы Пименовой, сейчас идет предпродажная подготовка, оценка компании. Впрочем, по ее словам, с покупателем компания еще не определилась. Так как четыре года назад «Проф-Медиа» вложил в компанию около $3,5 млн. В прошлом году их доля оценивалась в $10,5 млн., сейчас, оценка должна стать предположительно еще более высокой.

«Проф-Медиа» включает сеть кинотеатров «Синема Парк», четыре FM-радиостанции («Авторадио», «Юмор-FM», «Энергия», «Русские песни»), кинокомпанию «Централ Партнершип», компанию B2B Media. В январе 2006 года за $20 млн. холдинг приобрел ИД «Афиша», в феврале купил 100% акций телеканала 2х2 за $30 млн., в октябре — телеканал Rambler TV за $23 млн. и 54,8% акций «Рамблер Медиа Лимитед». К концу 2006 года «Проф-Медиа» завершил приобретение сети ТВ-3 (сделка оценивалась в $550 млн.), а в июне 2007 года — телеканала MTV за $360 млн. Консолидированный оборот «Проф-Медиа» в 2006 году — около $400 млн.

Комментарий
Первый заместитель гендиректора типографского комплекса «Пушкинская площадь» Андрей Сулейков считает продажу логичной: «Проф-Медиа» продает долю на подъеме рынка. В прошлом году, когда их 35% стоили $10 млн., рынок вырос не меньше чем на 15%, в этом году рост будет больше, так что и их доля может вырасти в цене примерно на 20%», — рассуждает он.