По данным газеты «РБК Daily», холдинг «Проф-Медиа» планирует продать свою долю 35% в типографии «Проф-Медиа Принт». Предположительным покупателем может стать норвежский A-pressen.
Напомним, что по словам гендиректора «Проф-Медиа Принт» Людмилы Пименовой, сейчас идет предпродажная подготовка, оценка компании. Впрочем, по ее словам, с покупателем компания еще не определилась. Так как четыре года назад «Проф-Медиа» вложил в компанию около $3,5 млн. В прошлом году их доля оценивалась в $10,5 млн., сейчас, оценка должна стать предположительно еще более высокой.
«Проф-Медиа» включает сеть кинотеатров «Синема Парк», четыре FM-радиостанции («Авторадио», «Юмор-FM», «Энергия», «Русские песни»), кинокомпанию «Централ Партнершип», компанию B2B Media. В январе 2006 года за $20 млн. холдинг приобрел ИД «Афиша», в феврале купил 100% акций телеканала 2х2 за $30 млн., в октябре — телеканал Rambler TV за $23 млн. и 54,8% акций «Рамблер Медиа Лимитед». К концу 2006 года «Проф-Медиа» завершил приобретение сети ТВ-3 (сделка оценивалась в $550 млн.), а в июне 2007 года — телеканала MTV за $360 млн. Консолидированный оборот «Проф-Медиа» в 2006 году — около $400 млн.