18.12.2006,
Mergers.ru
30 октября 2006г. российский медиахолдинг «Проф-Медиа» приобрел около 48,8% акций «Рамблер Медиа Лимитед» и заключил соглашение на приобретение дополнительных 6,0% «Рамблер Медиа» после получения одобрения российских контролирующих органов на данную сделку, говорится в сообщении «Проф-Медиа».
Напомним, что на прошлой неделе «Проф-Медиа» подписала соглашение с «Рамблер Медиа» о приобретении «Рамблер-ТВ», телевизионного подразделения Компании. Сделка будет завершена в соответствии с намеченным графиком до конца 2006г. после получения одобрения российских антимонопольных органов.
«Рамблер Медиа» — крупнейшая диверсифицированная интернет-компания в российском сегменте интернета, включающая развлекательные ресурсы, онлайн-сервисы, оказывающая услуги по доставке контента. Численность аудитории компании достигает 300 млн. человек. «Рамблер» является 2-й по популярности поисковой системой в российском интернете и входит в тройку самых популярных российских интернет сайтов по показателям посещаемости и количеству просмотренных страниц. Основной интернет ресурс «Рамблер Медиа», портал Rambler.ru, ежемесячно посещают 21 млн. человек. Консолидированная выручка «Рамблер Медиа» в первом полугодии 2006г. составила $16 млн., чистая прибыль— около $2,5 млн. Акции компании обращаются на AIM (Alternative Investments Market, площадка Лондонской Фондовой Биржи).