Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

«Проф-Медиа» приобрела 100% акций Wayfarer Media Limited

05.06.2007, Mergers.ru

Estermina Ltd., действующая в интересах «Проф-Медиа» – ведущей российской диверсифицированной медиакомпании, – приобрела 100% акций Wayfarer Media Limited, холдинговой компании телеканалов «MTV Россия» и «VH1 Россия» за приблизительно $360 млн. наличными, говорится в сообщении компании «Проф-Медиа».

Напомним, что 53% акций компании Wayfarer Media Limited принадлежало MTV Networks International/MTVNI, подразделению компании Viacom, 42% акций компании владел фонд Russia Partners, 5% владел «Европейский Банк Реконструкции и Развития». «Ренессанс Капитал» выступил в роли эксклюзивного финансового консультанта Russia Partners по данной сделке.

На сегодняшний день сигнал «MTV Россия» получают 94 млн. телезрителей в 655 городах на территории Российской Федерации и республик бывшего Советского Союза через сеть из 21 собственной станции и около 650 партнеров, а также операторов кабельного и спутникового вещания. Телеканал «VH1 Россия», охват аудитории которого составляет 6,6 млн. зрителей, преимущественно транслируется в сетях операторов кабельного телевидения.

Комментарий

Рафаэль Акопов, генеральный директор холдинга «Проф-Медиа», прокомментировал сделку следующим образом: «Проф-Медиа» продолжает усиливать свои позиции в развлекательном телевидении. Приобретение «MTV Россия» прекрасно дополняет наши существующие проекты и позволяет нам охватить новый сегмент привлекательной для ведущих рекламодателей молодой и активной аудитории. Мы ожидаем дальнейшего увеличения охвата аудитории и роста рыночной доли «MTV Россия».

Председатель совета директоров и генеральный директор MTV Networks International Джуди МакГраф отметила, что компания MTV Networks имеет долгосрочные планы в отношении построения своих брендов на российском рынке, и они ожидают, что новое партнерство с «Проф-Медиа» продолжит развитие творческих и коммерческих успехов «MTV Россия». По ее словам, они очень довольны плодотворным сотрудничеством с Russia Partners на протяжении последних 8 лет и рассчитывают, что в тесном партнерстве с «Проф-Медиа» и талантливой командой «MTV Россия» выйдем на новые для себя горизонты роста в России.