По данным РБК daily, холдинг «Проф-Медиа» рассматривает возможность привлечения инвестора для своей компании B2B Media. Руководство холдинга заинтересовано в западном b2b-издательстве, которое могло бы передать технологии и лицензии B2B Media.
Напомним, что недавно на рынке деловых изданий уже состоялась одна сделка - голландская компания Wolters Kluwer сначала планировала купить 100% одного из крупнейших российских b2b-издательств МЦФЭР. Но в начале августа приобрела 55% холдинга примерно за 40 млн евро с правом на покупку оставшихся 45%.
Холдинг «Проф-Медиа» образован в 1997 году, управляет сетью мультиплексов «Синема Парк», владеет контрольным пакетом компании «Централ Партнершип», телеканалами «MTV Россия» и VH1, 2х2, ТВ3 и радийной компанией «Вещательная корпорация «Проф-Медиа». Также холдингу принадлежат ИД «Афиша», B2B Media, 54,8% Rambler Media. Выручка холдинга в 2006 году составила 400 млн евро. B2B Media издает журналы «Финансовый директор», «Коммерческий директор», «Индустрия рекламы», HR-Management и др.
Эксперты и участники рынка оценивают 100% B2B Media примерно в $6 млн. и отмечают, что через год-два этот актив станет более привлекательным.
«На фоне общего портфеля активов «Проф-Медиа», ориентированных на массовую аудиторию, продажа B2B Media выглядит логичной. У этого подразделения другая аудитория, другие каналы распространения, ему необходим отдельный сильный управленческий, контентный и редакционный ресурс», — рассуждает директор Troika Capital Partners Валерий Доронин.
Гендиректор Евразийской медиа группы Вартан Тоганян говорит, что B2B Media может заинтересовать его партнера — международный холдинг Reed International. «Это привлекательный актив: у «Проф-Медиа» открытая финансовая отчетность, а у B2B Media интересная линейка изданий». Он, впрочем, отмечает, что Reed обычно приобретает не меньше контрольного пакета компании. «Если «Проф-Медиа» будет готова на эти условия, думаю, Reed это заинтересует», — говорит г-н Тоганян.