Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 971,05  (-215,22%)
4 481,06  (-32,19%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds

«Проф-Медиа» ведет переговоры о приобретении E-xecutive.ru

По данным газеты «Коммерсантъ», медиахолдинг «Проф-Медиа» (группа «Интеррос») ведет переговоры о приобретении сайта E-xecutive.ru и готов заплатить за него около $3 млн. Одновременно с этим холдинг запускает журнал HR Management. Дополняющие друг друга проекты позволят дочерней компании «Проф-Медиа», «В2В Медиа», войти в одну из самых привлекательных ниш на рынке b2b-изданий.
Напомним, что в феврале 2006 г. компания «Проф-медиа» купиал телеканал «2х2» (Москва). Как сообщил генеральный директор ОАО «Мостелеком» Александр Махонов, «2х2» получит доступ ко всем абонентам сети (3 млн. абонентов-домохозяйств) не позднее чем в течение трех лет.
Сайт E-xecutive был создан компанией Ward Howell International, одним из лидеров российского рынка, занимающихся поиском и подбором руководящих кадров. Портал принадлежит нескольким частным лицам, среди которых и его генеральный директор Юрий Барзов. Основные источники дохода: размещение вакансий и статей на правах рекламы, а также продажа доступа к базе резюме управленческих кадров. Годовой оборот компании составляет $800 тыс.
Холдинг «Проф-Медиа» был создан в 1997г. с целью стратегического управления пакетами акций, принадлежащих ХК «Интеррос» в средствах массовой информации. Сегодня холдинг является одним из крупнейших диверсифицированных медиахолдингов в России. В его состав входят: газеты «Комсомольская правда», «Советский спорт», «Экспресс газета», «Афиша» и др.; радио «Юмор FM», «Авторадио», «Энергия».
Комментарии
Сумму, предложенную «Проф-Медиа» за E-xecutive, участники рынка считают адекватной. «Рентабельность такого проекта обычно 30-40%, и если оборот сайта равняется $800 тыс., то EBITDA составляет около $300 тыс., и $3 млн. это нормальная цена»,– говорит глава холдинга РБК Александр Ровенский.