Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 638,37  (+75,86%)
1 020,93  (+31,02%)
6 753,72  (+39,13%)
121 151,49  (+16,93%)
4 352,67  (+13,59%)
66,25  (+0,80%)
Источник Investfunds

«Проф-медиа» продал ИД B2B Media

По данным газеты «Коммерсантъ», подконтрольный «Интеррос» холдинг «Проф-медиа» избавился от своего непрофильного актива: ИД B2B Media (журналы «Финансовый директор» и «Индустрия рекламы», интернет-сообщество E-xecutive) продан неназванному инвестиционному фонду, уже объявившему о закрытии ряда проектов B2B Media: журнала «Индустрия рекламы» и отраслевого портала о рекламе AdMarket.ru. В ответ сотрудники ИД направили открытое письмо владельцу «Интеррос» Владимиру Потанину, расценив действия менеджмента «Проф-медиа» как «сознательную работу по развалу компании».

О желании «Проф-медиа» продать B2B Media стало известно еще в прошлом году: ИД не вписывался в ставшую с 2006 года приоритетную для холдинга развлекательную тематику (среди других активов «Проф-медиа» — телеканалы ТВ-3, MTV, «2х2», радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», NRJ, «Алла», ИД «Афиша» и др.). На покупку B2B Media претендовала финская медиакомпания Talentum, но стороны так и не сошлись в цене.

ИД B2B Media (ООО «Бизнес Медиа Коммуникации») создан в 2003 году и до недавнего времени на 100% принадлежал «Проф-медиа». Выпускает журналы «Финансовый директор», «Индустрия рекламы», «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management», «HR Менеджмент» и другие. Владеет интернет-ресурсами E-xecutive, AdMarket.ru, HRM.ru. Проводит семинары, конференции и выставки. Выручку в 2007 году эксперты оценивают в $10-12 млн.