По данным газеты «Коммерсантъ», подконтрольный «Интеррос» холдинг «Проф-медиа» избавился от своего непрофильного актива: ИД B2B Media (журналы «Финансовый директор» и «Индустрия рекламы», интернет-сообщество E-xecutive) продан неназванному инвестиционному фонду, уже объявившему о закрытии ряда проектов B2B Media: журнала «Индустрия рекламы» и отраслевого портала о рекламе AdMarket.ru. В ответ сотрудники ИД направили открытое письмо владельцу «Интеррос» Владимиру Потанину, расценив действия менеджмента «Проф-медиа» как «сознательную работу по развалу компании».
О желании «Проф-медиа» продать B2B Media стало известно еще в прошлом году: ИД не вписывался в ставшую с 2006 года приоритетную для холдинга развлекательную тематику (среди других активов «Проф-медиа» — телеканалы ТВ-3, MTV, «2х2», радиостанции «Авторадио», «Юмор FM», NRJ, «Алла», ИД «Афиша» и др.). На покупку B2B Media претендовала финская медиакомпания Talentum, но стороны так и не сошлись в цене.
ИД B2B Media (ООО «Бизнес Медиа Коммуникации») создан в 2003 году и до недавнего времени на 100% принадлежал «Проф-медиа». Выпускает журналы «Финансовый директор», «Индустрия рекламы», «Коммерческий директор. Sales & Marketing Management», «HR Менеджмент» и другие. Владеет интернет-ресурсами E-xecutive, AdMarket.ru, HRM.ru. Проводит семинары, конференции и выставки. Выручку в 2007 году эксперты оценивают в $10-12 млн.