Последние два года «ПрофМедиа» значительно инвестировал в технологическое развитие «Афиша-Рамблер», что позволило создать хорошую платформу для дальнейшего роста объединенной компании.
После перезапуска главной страницы Rambler в декабре прошлого года ежемесячная аудитория сайта увеличилась за год на 15% (апрель 2013 г. к апрелю 2012 г.) . Число уникальных посетителей Rambler за аналогичный период выросло на 16,4%.
По завершению сделки объединенная компания переходит в управление Александра Мамута. В состав совета директоров также войдут представители «ПрофМедиа» и «Интерроса». По условиям сделки все операционные решения останутся за Александром Мамутом, а стратегические решения будут приниматься совместно.
Объединенная компания «Афиша-Рамблер-SUP» является самым крупным медиа-холдингом по охвату в Рунете, общая непересекающаяся аудитория его площадок составляет 37,2 млн. человек.
В состав объединенной компании входят: Rambler.ru – крупнейший российский портал, ориентированный на персонализированную агрегацию новостного контента, предоставление почтового и иных пользовательских сервисов, Afisha.ru – популярный онлайн-журнал и сервис в сфере развлечений: кино, клубы, рестораны, концерты, выставки, театр, магазины, Lenta.ru – крупнейшее онлайн средство массовой информации, Kanobu.ru – игровой портал, Autorambler.ru – сервис по продаже автомобилей, Motor.ru - автомобильный онлайн-журнал, Begun.ru - сервис контекстной рекламы с аукционным ценообразованием, Price.ru – сервис по поиску товаров и сравнению цен, Ichiba.ru - платформа для электронной торговли, Ferra.ru – онлайн-журнал о потребительской электронике, поисковый и сравнительный ценовой сервис, Gazeta.ru - ведущее общественно-политическое средство массовой информации, LiveJournal.com - крупнейший веб-сервис по ведению онлайн-дневников, Championat.com - лидирующий российский спортивный интернет-портал, Fanat.ru - социальная сеть спортивных болельщиков, Quto.ru - онлайн-сервис по подбору новых автомобилей, Redigo.ru - тематический сайт о путешествиях, Letidor.ru - онлайн-проект для родителей с активной жизненной позицией, +SOL - селлинговое агентство, специализирующееся на продажах рекламы сайтов SUP Media и других популярных российских порталов: Коммерсантъ, Gismeteo, Facebook, Babyblog, Translate, Promodj и других.
Компания является акционером интерактивной рекламной группы Index 20, издает журналы «Афиша», «Афиша-Мир», «Афиша-Еда», путеводители «Афиши» по городам и странам. Каждое лето проводит фестиваль «Пикник «Афиши».
«ПрофМедиа» - одна из крупнейших в России групп с лидирующими позициями в развлекательных медиа (входит в состав холдинговой компании «Интеррос»). Во всех ключевых сегментах рынка «ПрофМедиа» работает с премиальной аудиторией. Компания управляет рядом известных брендов, включая «ТВ3», «MTV Россия», «2х2» - в сегменте телевидения; «Авторадио», Energy, «Юмор FM» и «Радио Романтика» - в сегменте радио; «Централ Партнершип» - на рынке производства и дистрибуции кино; «Синема Парк» - на рынке кинопоказа; «Афиша» - в сегменте печатных СМИ; www.rambler.ru, www.lenta.ru, www.afisha.ru, www.101.ru и другими брендами в Рунете.