Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
111 434,32  (-5 507,88%)
3 818,68  (-194,40%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Произведена консолидация ведущих игроков маркетингового рынка

Произведена консолидация ведущих игроков маркетингового рынка

07.02.2010, Mergers.ru

В январе 2010 года компания IMS Marketing, новый «старый» игрок рынка маркетинговых услуг была приобретена структурами владельца агентства EMG и Вице-президента Р.А.М.У. Андрея Соколова у холдинга IMS Group. Об этом говорится в сообщенни компании IMS Marketing. В ближайшие несколько недель будет завершён ребрендинг компании, которая продолжит работать под новым именем IMagency.

В результате сделки, которая была закрыта в конце января 2010 г., г-ну Соколову будут принадлежать компании с потенциалом совокупного годового биллинга на 2010 год превышающим 1 млрд. рублей. Новый владелец планирует сохранить полную операционную самостоятельность обеих компаний.

Консолидация в рядах основных игроков должна ознаменовать новый качественный этап развития рынка маркетинговых услуг в России. Более тесная интеграция между IMagency и EMG должна позволить достичь синергетического эффекта за счёт обмена опытом и внедрения новых технологий.

Один из ключевых участников отечественного рынка маркетинговых услуг - маркетинговое агентство IMS Group было основано в 1996 году. Компания предоставляет услуги в области маркетинга, продаж, мерчандайзинга, стратегического консультирования и исследования рынка и реализует проекты более чем в 100 городах России. Команда состоит из более чем 3 000 сотрудников в России и СНГ. Среди основных клиентов: Procter & Gamble, Sun InBev Russia, М.видео, Hochland. В планах компании на 2010 год: расширение круга клиентов, увеличение портфеля предоставляемых услуг, внедрение новых инструментов и технологий реализации маркетинговых проектов, в том числе цифровых.

Комментарий

«Приобретение IMS Marketing структурами г-на Соколова, известного в качестве одного из лучших профессионалов на российском рынке маркетинговых услуг, следует линии IMS Group на выгодную продажу активов в России и обеспечение возврата средств нашим инвесторам. Мы уверены, что новый владелец сможет обеспечить компании финансовую и организационную поддержку, необходимую для её успешного развития», - отмечает глава IMS Group Грег Тейн.