По данным газеты «РБК daily», в конце декабря 2006г. группа компаний «Промсвязькапитал»/ПСК завершила сделку по приобретению челябинской киосковой сети «Роспечать». По словам директора по развитию и маркетингу департамента медиаактивов ПСК Василия Гатова, «для нашей компании важно дальнейшее развитие на рынке распространения в городах-миллионниках и городах с населением от 500 тыс. до 1 млн».
Напомним, что в мае 2002 года Олег Дерипаска приобрел контрольный пакет акций московского агентства «Роспечать». Вслед за этим «Роспечать» занялась приобретением сетей — преемников «Союзпечати» в регионах. Неакционированными оставались сети «Роспечать» лишь в нескольких городах: Архангельске, Белгороде, Казани.
Челябинское ОАО «Роспечать» является одной из нескольких региональных компаний, образовавшихся в начале 90-х годов после распада центрального агентства распространения «Союзпечать». Позже большая часть этих компаний была акционирована, а часть перешла под контроль муниципальных властей.
По словам источника, знакомого с ходом переговоров, она составила более $10 млн.
Участники рынка называют «Роспечать» в Челябинске одной из самых рентабельных региональных сетей распространения. По их оценкам, она включает 700 киосков, годовой оборот компании составляет около $3 млн./p>
По словам члена правления ГК «Логос» Дмитрия Гранкина, приобретение челябинской «Роспечати» позволит ПСК укрепить сеть распространения компании. Однако он считает, что сумма сделки в $10 млн завышена. «Если исходить только из экономических расчетов, то сумма должна быть примерно в два раза меньше. Однако в ПСК могли руководствоваться тем, что это самая привлекательная сеть в регионе», рассуждает он.