2 августа 2011 года Медиа Холдинг «Пронто-Москва» направил своему партнеру - компании «Пронто-Петербург» заявление о выходе из капитала последней. Об этом говорится в сообщении компании «Пронто-Москва». До недавнего времени Медиа-холдинг «Пронто-Москва» владел 51% в компании «Пронто-Петербург». Однако, с 5 июля 2011 «Пронто-Москва» и «Пронто-Петербург» - более не связанные друг с другом компании.
Выход из состава участников ООО «Пронто-Петербург» отражает текущую стратегию медиа-холдинга «Пронто-Москва», направленную на концентрацию основных усилий для развития Интернет-проектов, прежде всего сайтов IRR.RU и JOB.RU. Месячная аудитория сайта IRR.RU составляет более 7 000 000 человек, в базе сайта более 2 000 000 актуальных объявлений. JOB.RU ежемесячно посещает около 3 500 000 человек, база резюме приближается к 2 000 000.
В Санкт-Петербурге компания «Пронто-Петербург» выпускала газету «Из рук в руки. Санкт-Петербург». Владельцем товарного знака «Из рук в руки» является компания «Пронто-Москва». После выхода ООО «Пронто-Москва» из числа участников общества, «Пронто-Петербургу» будет предложено изменить название газеты, ее внешний вид и логотип. Официальным представительством Интернет-бизнеса «Пронто-Москва» в Северо-Западном регионе остается дочернее предприятие «Пронто-Нева», открытое в начале этого года.
Медиа-холдинг «Пронто-Москва» — современная, динамично развивающаяся мультимедийная компания, лидер российского рынка рекламно-информационных изданий, имеющая в своём портфеле более 250 медиапроектов. Отправная точка — 14 января 1992 года — выпуск «нулевого» номера первой в России газеты объявлений «Из рук в руки».
Сегодня газета «Из рук в руки» — это общероссийский брэнд, ежедневно предлагающий полный объем информации о товарах, услугах и объектах. Эффективный инструмент для решения различных житейских проблем, лучший способ продать или купить.
Медиа-холдинг включает в себя крупнейшую издательскую сеть в Москве и 100 городах стран СНГ и Балтии, несколько интернет-ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб-сайты job.ru, irr.ru, trucklist.ru. «Пронто-Москва» обеспечивает широкий охват целевой аудитории благодаря эффективным сетям платного и бесплатного распространения мультимедийность за счет совокупной аудитории печатных изданий и сети Интернет.
С «Пронто-Москва» удобно работать, т. к. в её состав входят: многочисленные офисы приема рекламы в Москве и Московской области, а также в регионах, отделы продаж компании, аккредитованные рекламные агентства, рекламные агенты (более 100) , прием объявлений по телефону и через Интернет.
Сеть распространения печатной продукции является ключевой составляющей издательского бизнеса. Издания холдинга можно приобрести в 700 городах России, стран СНГ и Балтии. В каждом городе компания добивается максимального присутствия в розничной сети. В Москве и Московской области это более 5 000 точек. Платное распространение охватывает все ключевые сети реализации печатных изданий: киоски, супермаркеты, АЗС, метрополитен. Компания имеет собственную сеть распространителей. Бесплатное распространение охватывает точки максимальной концентрации целевой аудитории каждого из изданий.