Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 311,93  (+18,21%)
2 958,76  (+22,99%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Пронто, call-центр Астра Пейдж слушает

18.12.2006, ComNews.ru
Летом 2001г. компания «Астра Пейдж» после решения о диверсификации бизнеса (пейджинговые услуги) на освобождающихся мощностях стала предоставлять услуги Call-центра на базе своего операторского зала. Спад на пейджинговом рынке заставил владельцев компании диверсифицировать бизнес — пейджинговый отдел стал подразделением Call-центра.
Летом 2003г. Астра Пейдж сообщила о поиске инвесторов, желающих приобрести значительную долю в своем уставном капитале компании. При этом текущие владельцы не собирались покидать бизнес — в зависимости от предложенной цены инвестор может получить от 49% до контрольного пакета акций, а вырученные средства будут инвестированы в развитие call-центра.
Поиск стратегического инвестора осуществлялся среди профильных компаний - тех, кто пользуется услугами call-центров. Продажа доли рассматривалась собственниками как самый быстрый вариант найти средства на развитие call-центра и сохранить позиции на быстро растущем рынке. Call-центр компании насчитывает более 80 рабочих мест, но не входит в число ведущих игроков телекоммуникационного бизнеса и не может выгодно привлекать деньги на развитие на долговом рынке, как это делают электросвязи или сотовые операторы.
В начале июня 2004г. появилась информация о том, что стратегическом инвестором Астра Пейдж стал издательский холдинг «Пронто-Москва» (владелец торговой марки «Из рук в руки»). Деятельность издательского холдинга ведется во многих регионах России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане, и иметь мощную инфраструктуру связи издателю только на руку.