18.12.2006,
ComNews.ru
Летом 2001г. компания «Астра Пейдж» после решения о диверсификации бизнеса (пейджинговые услуги) на освобождающихся мощностях стала предоставлять услуги Call-центра на базе своего операторского зала. Спад на пейджинговом рынке заставил владельцев компании диверсифицировать бизнес — пейджинговый отдел стал подразделением Call-центра.
Летом 2003г. Астра Пейдж сообщила о поиске инвесторов, желающих приобрести значительную долю в своем уставном капитале компании. При этом текущие владельцы не собирались покидать бизнес — в зависимости от предложенной цены инвестор может получить от 49% до контрольного пакета акций, а вырученные средства будут инвестированы в развитие call-центра.
Поиск стратегического инвестора осуществлялся среди профильных компаний - тех, кто пользуется услугами call-центров. Продажа доли рассматривалась собственниками как самый быстрый вариант найти средства на развитие call-центра и сохранить позиции на быстро растущем рынке. Call-центр компании насчитывает более 80 рабочих мест, но не входит в число ведущих игроков телекоммуникационного бизнеса и не может выгодно привлекать деньги на развитие на долговом рынке, как это делают электросвязи или сотовые операторы.
В начале июня 2004г. появилась информация о том, что стратегическом инвестором Астра Пейдж стал издательский холдинг «Пронто-Москва» (владелец торговой марки «Из рук в руки»). Деятельность издательского холдинга ведется во многих регионах России, на Украине, в Белоруссии, Казахстане, и иметь мощную инфраструктуру связи издателю только на руку.