Через платежную систему QIWI теперь можно оформить рублевый почтовый перевод. Сделать это получится с любого платежного терминала, положив деньги и написав адрес получателя. Наличные он сможет получить в ближайшем для себя почтовом отделении.
Перевод может быть доступен к выплате в отделении почтовой связи уже на следующий рабочий день после отправки. Кроме того, отправитель может заказать дополнительную услугу доставки перевода получателю на дом. О запуске совместного сервиса денежных переводов 19 мая 2014 года объявили Почта России и QIWI.
Кроме платежных терминалов, куда нужно вносить наличные, сервис предоставляет возможность сделать перевод с банковской карты через веб-сайт и мобильное приложение Visa QIWI Wallet. Адресат перевода получит наличные в одном из 42 тысяч почтовых отделений в России.
Отправителю достаточно ввести фамилию, имя и отчество получателя, индекс и адрес почтового отделения, назвать сумму перевода и свой номер сотового телефона. И положить деньги в терминал (сумма не может быть больше 15 тысяч рублей с учетом комиссии).
"Для исключения ошибок система автоматически проверяет правильность реквизитов, а если отправителю неизвестен адрес или индекс нужного почтового отделения - поможет его найти.
С функцией "Я уже платил" не нужно повторно вводить реквизиты: сервис QIWI сохранит данные для совершения повторного перевода",- отметили в Почте России.
Почта России - федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Включает в себя 42 тысячи отделений по всей стране и объединяет один из самых больших трудовых коллективов - около 350 000 почтовых работников.
Ежегодно Почта России доставляет более 2,5 млрд писем (из них 1 млрд - от госорганов) и порядка 140 млн посылок.
Почта России обслуживает порядка 20 млн подписчиков в России, которым доставляется 1 млрд экземпляров печатных изданий в год. Ежегодный объем транзакций, которые проходят через Почту России составляет 3,5 триллиона рублей (пенсии, платежи и переводы).
Чистая прибыль Почты России в 2014 году составила 1,2 млрд рублей, что более чем в 50 раз превышает показатель 2013 года.
QIWI - ведущий платежный сервис нового поколения в России и странах СНГ, которому принадлежит интегрированная платежная сеть, позволяющая производить платежи по физическим, интернет и мобильным каналам связи. Она включает свыше 17,3 млн виртуальных кошельков и более 177 000 терминалов и точек приема платежей.
С помощью QIWI торговые компании принимают платежи (в денежной и электронной форме) на сумму свыше 50 млрд руб. от более чем 70 млн клиентов, которые пользуются услугами сети не реже одного раза в месяц.
Клиенты QIWI могут использовать наличные, предоплаченные карты и другие способы безналичных расчетов для заказа и оплаты товаров и услуг, используя физические и электронные платежные инструменты попеременно.
Наш новый совместный сервис с QIWI - это возможность соединить с одной стороны оперативную отправку перевода в режиме онлайн или через терминал, а с другой стороны - привычное получение наличных в почтовом отделении или с доставкой на дом.
Фактически, это расширение количества точек отправки денежных переводов без увеличения нагрузки на сотрудников почтовых отделений, что положительно скажется на скорости и качестве обслуживания. Уверен, что новый сервис будет удобен и полезен для наших клиентов", - отметил заместитель генерального директора Почты России по В финансовому бизнесу Владимир Салахутдинов.
"Денежные переводы - одна из самых востребованных категорий в портфеле QIWI - за прошлый год оборот по этой категории вырос почти в 2 раза. Подарок к празднику, на день рождения, возврат долга, поддержка родственников - вот лишь несколько причин, по которым люди отправляют деньги.
Как крупнейший платежный сервис мы постоянно работаем над расширением возможностей отправки средств, удобством и простотой интерфейсов. Уже сегодня пользователи QIWI могут переводить средства между электронными кошельками по номеру телефона или e-mail, на банковские карты или счета, через системы денежных переводов.
Изучая пожелания пользователей, мы поняли, что для многих наиболее удобным является получение денег в почтовых отделениях. Сегодня мы рады сообщить, что такая возможность появилась. Стратегическое партнерство с Почтой России позволит привлечь новых пользователей, сделать наши сервисы еще более удобными и доступными для жителей всей страны", - отметила Анна Стоклицкая, управляющий директор Группы QIWI.