Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 668,60  (+20,10%)
1 026,02  (+20,80%)
6 740,28  (+24,49%)
121 971,05  (-215,22%)
4 481,06  (-32,19%)
65,47  (+0,94%)
Источник Investfunds

РАИнКо приобретает издательский дом

18.12.2006, Ведомости
По данным газеты «Ведомости», управляющая компания РАИнКо (входит в «Базовый элемент») приобретает издательский дом «ОВА-пресс» у Russian Media Ventures («Группа компаний Видео Интернешнл»).
Напомним, что весной 2006г. появилась информация о переговорах Independent Media Sanoma Magazines/IMSM (издательский холдинг SanomaWSOY) с Russian Media Ventures о покупке «ОВА-Пресс». Но вскоре стало известно о новых претендентах на актив.
ЗАО «Издательский дом «ОВА-Пресс» основано в 1993 г. Издает журналы Hello!, «Интерьер + Дизайн» и его приложения («Антиквариат», «100% Кухни», «100% Ванные», «100% Загородный дом», 100% Office, «100% Мебель»), «Мой кроха и я», «Сандра», «Валя-Валентина». 100% акций принадлежит инвестиционной компании Russian Media Ventures, контрольным пакетом которой владеет «Группа компаний Видео Интернешнл». По собственным данным оборот в 2005 г. составил около $20 млн.
Под управлением РАИнКо находится — агрохолдинг «Кубань», компания по строительству гостиниц «Русские отели», розничная сеть распространения прессы «Роспечать», «Аэропорты Юга» (управляет тремя аэропортами), компания экспресс-доставки Pony Express, теле- и радиокомпанию «Формедиа» и др.
Комментарии
Опрошенные «Ведомостями» топ-менеджеры издательских домов оценивают бизнес «ОВА-пресс» в $20-30 млн.
Президент ИД Родионова Алексей Волин находит, что покупка «ОВА-пресс» может плохо сказаться на бизнесе «Роспечать». «Пока ею пользовались все, потому что не видели в ней конкурента, теперь же конкурирующие компании будут заинтересованы в создании каких-либо альтернативных сетей распространения», — говорит Волин. Он также прогнозирует, что цель РАИнКо — создание медиахолдинга и «ОВА-пресс» будет не единственным ее приобретением.