18.12.2006,
Коммерсантъ
По данным газеты «Коммерсантъ», холдинг РБК покупает контрольный пакет ЗАО «Салон-пресс», издающего первый российский интерьерный журнал Salon Interior.
В феврале 2006г. «РБК Информационные Системы» объявила о начале выпуска с 15.03.06 ежемесячного делового журнала «РБК» общий тираж которого составляет 70 тыс. экземпляров в месяц.
ЗАО «Салон-пресс» издает журналы Salon Interior, «Идеи для вашего дома», альбомы по интерьеру, корпоративные издания. Равные доли принадлежат четырем частным лицам – топ-менеджерам компании Валерию Фирстову, Василию Езжалкину, Сергею Шустову и Евгению Филимонову. Оборот в 2005г., по оценкам экспертов, составил $16-18 млн.
Комментарии
Стоимость «Салон-пресс», по оценкам участников рынка, составляет более $30 млн.
«Видимо, руководство РБК решило строить единый медийный холдинг,– говорит директор по медиаизмерениям TNS Gallup Media Руслан Тагиев.– Появление в его составе глянцевых журналов должно служить общей цели увеличить свою долю на медиарынке».
«Сейчас высокий множитель РБК – это психологическое ожидание эффекта от новых медиа, которые составляют основу бизнеса холдинга,– говорит гендиректор Russian Media Ventures Кирилл Лыско.– Развивая печатные СМИ, РБК обещает инвесторам увеличение доходности за счет синергии новых и традиционных медиа». По его мнению, инвесторы поверят РБК, однако «психологический фактор в их ожиданиях настолько велик, что любое несоответствие показателей компании этим ожиданиям вызовет более нервную реакцию, чем в случае традиционных СМИ».