18.12.2006,
M&A Agency
По сообщению «РБК Информационные системы» компания заключила договор о покупке компании ЗАО «Информационно-исследовательский центр «Политика, Экономика, Маркетинг», владеющей правами на проведение конкурса "Брэнд года". На протяжении нескольких лет РБК сотрудничал с конкурсом "Брэнд года", оказывая ему информационную поддержку. Теперь этот конкурс становится одним из инвестиционных проектов группы компаний.
РБК планирует использовать свои информационные и рекламные возможности (в т.ч. бизнес-телевидение РБК ТВ) для развития данного проекта. Генеральным менеджером проекта остается Мария Хохлова.
"Брэнд года" — это национальная награда в области маркетинга и рекламы, которая присуждается наиболее успешным проектам и компаниям в области создания и продвижения брэндов на российском рынке. В 2001 году проект вошел в международную систему EFFIE - самую авторитетную мировую награду в сфере маркетинговых коммуникаций.
Группа компаний РБК является организатором национальных премий «Компания года» и «Персона года». Объединение трех мероприятий в рамках единой системы управления позволит существенно снизить затраты на их проведение. Кроме того, РБК получает возможность усилить свои позиции в сфере маркетингового консалтинга и расширить свою клиентскую базу, в том числе за счет сотрудничества с иностранными компаниями, принимающими активное участие в проектах "Брэнда года" (Саммит брэндов-лидеров, серия международных конференций «Мастербрэндинг»).