Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

РБК выходит на рынок контекстной рекламы

24.01.2008, Mergers.ru

ОАО «РБК Информационные Системы» / РБК завершил сделку по покупке сети контекстной рекламы Magna, которая представляет собой технологию размещения рекламных объявлений на основе анализа содержания партнерских сайтов, говорится в сообщении РБК. РБК также учредил собственное агентство AdSell, которое будет специализироваться на продаже контекстной рекламы.

РБК рассчитывает, что к середине 2008 года клиенты Magna будут иметь доступ к ежемесячной аудитории, насчитывающей более 20 млн. пользователей. Компания планирует существенно увеличивать число рекламных показов Magna в том числе за счет включения части своих неделовых ресурсов в эту сеть. Так, РБК ожидает, что в течение 2008 года число показов рекламных объявлений Magna достигнет 5 миллиардов в месяц.

Технологии Magna позволяют отслеживать интересы пользователей Интернета и показывать каждому посетителю только те рекламные сообщения, которые близки к содержанию Интернет-ресурсов, которые он посещает. Magna предлагает клиентам эффективные инструменты планирования рекламной кампании и контроля расходов. Так, рекламодатель самостоятельно выбирает ключевые слова, подобранные под контекст партнерских сайтов сети, и создает рекламное объявление, после чего участвует в аукционе за цену перехода («pay-per-click») по этим словам.

Комментарий

«РБК - один из ключевых игроков российского рынка медийной Интернет-рекламы. В рамках обеспечения полного комплекса услуг для рекламодателя мы приступаем к продаже контекста. Теперь мы можем предложить нашим рекламным клиентам, число которых превысило 3 500, дополнительно использовать новый формат рекламы. Помимо этого мы получаем доступ к новым клиентам с небольшими рекламными бюджетами, которые обычно пользуются форматом classifieds. В результате использования синергии с существующим бизнесом компании и опыта РБК в управлении Интернет-проектами, через три года мы рассчитываем контролировать около 15% российского рынка контекстной рекламы», - заявил Артем Инютин, генеральный директор «РБК Медиа».