RGI International (Rose Group) в ближайшие три-четыре года не будет продавать универмаг «Цветной» возле станции метро «Цветной бульвар». К 2015 году стоимость объекта, которая ранее оценивалась в $228,8 млн, вряд ли существенно вырастет.
«Мы наблюдаем очень хорошую динамику развития бизнес-модели универмага по итогам 2012 года. По нашим расчетам, проект должен выйти на окупаемость в течение трех-четырех лет — к этому времени его всерьез можно будет рассматривать как продажу бизнеса»,— заявил гендиректор Rose Group Андрей Нестеренко.
В компании признаются, что, несмотря на то что был получен ряд предложений о покупке объекта от ведущих российских и международных инвесторов, текущая конъюнктура рынка оказалась неблагоприятна для заключения выгодной сделки.
На продажу объект был выставлен в июле 2011 года. Одним из претендентов на «Цветной» была PNN Group, занимающаяся в Азербайджане нефтехимией, открытием бутиков De Beers и закусочных KFC. Структура группы уже выкупила у Ginza Project договор аренды на пятый и шестой этажи «Цветного», где функционируют два ресторана, бар, фермерский рынок и супермаркет. «Мы до сих по заинтересованы в покупке «Цветного»,— заявил 19 декабря совладелец PNN Group Насиб Пириев.
Торговый центр «Цветной» (общая площадь — 36,5 тыс. кв. м, арендуемая — около 15 тыс. кв. м) открылся в декабре 2010 года. Универмаг «Цветной» изначально задумывался как особенное место в Москве – своего рода подарок-благодарность за все то, что подарила столица создателю этого уникального проекта.
Начиная от уникальной архитектуры, созданной Юрием Григоряном (Project Meganom) до каждого человека, работающего в универмаге, - все это абсолютно новый подход в мире шоппинга.
С момента открытия «Цветной» представил посетителям такие замечательные марки одежды, как Mary Katrantzou, Peter Pillotto Toga, Vilshenko, Boy By Band of Outsiders, Masscob, Carven, Folk, Edun, Kolor, All Saints, Maje, Sandro, Zadig & Voltaire и Reiss.
Объем продаж «Цветного» в третьем квартале 2012 года возрос на 54% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 622 млн руб. ($21,4 млн), суммарный объем продаж по итогам трех кварталов 2012 года составил 1,8 млрд руб. ($57,9 млн, на 80% выше аналогичного периода 2011 года).