По словам Желонкина, первоначально «Коммерсантъ» получил предложение купить «Секрет фирмы» от другой компании: «После этого мы задумались и поняли, что не против продать актив. Нам всегда было довольно трудно разводить внутри и монетизировать два конкурирующих журнала — «Секрет фирмы» и «Деньги». «Секрет фирмы» — хороший продукт и обладает лояльной аудиторией, но его рентабельность последние два года была ниже, чем у «Денег».
В этом году из-за общего состояния на рынке «Секрет фирмы» пока не исполняет бюджет, поэтому находится в минусе, уточнил Желонкин. Конкретных цифр по финансовым показателям «Секрета фирмы» он раскрывать не стал.
По словам источника «Ведомостей», близкого к «Коммерсанту», выручка «Секрета фирмы» в этом году может составить примерно 60 млн руб.
Через некоторое время после появления первого спроса на журнал «Секрет фирмы» «Коммерсантъ» получил интересное предложение и от Rambler & Co, продолжил Желонкин. Речь идет о денежной сделке, говорит он, но параметров обсуждения не раскрывает.
PR-директор Rambler & Co подтвердила «Ведомостям» факт проведения переговоров.
«Нам интересен этот актив с точки зрения корпоративной журналистики, которой сейчас не хватает Rambler & Co. Это хороший журнал с интересным контентом и с известным брендом, который бы улучшил портфель нашей компании», — рассказал «Ведомостям» главный редактор Lenta.Ru Алексей Гореславский. По его словам, вопрос, останется ли печатная версия журнала или нет, пока не решен.
Журнал «Секрет фирмы» выпускается в Росии с 2001 г. Тираж издания — 65 000 экземпляров. «Коммерсантъ» купил ИД «Секрет фирмы» в 2005 г. (cделка была закрыта в 2006 г.). Тогда в этот ИД помимо одноименного журнала входила Gazeta.ru, журналы «Все ясно», «Имеешь право». Также этот ИД несколько лет издавал газету «Бизнес».