Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
86 861,42  (-2 148,90%)
2 922,41  (-57,12%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

Rambler Media приобретает два интернет-проекта

18.12.2006, Бизнес
По данным газеты «Бизнес», Rambler Media подписала соглашение с холдингом eHouse о приобретении у него по 51% акций сайта знакомств «Дамочка.ру» и системы «Баннербанк». На базе двух проектов Rambler и eHouse собираются организовать новый интернет-холдинг. По условиям контракта Rambler имеет право выкупить оставшиеся 49% акций.
Напомним, что ранее Rambler Media приобрел 51% акций компании Price Express, которой принадлежат порталы Price.ru, Domoteka.ru и Tyndex.ru.
Сегодня у «Дамочка.ру» около 700 тыс. активных пользователей, а число просмотров баннеров через «Баннербанк» в среднем составляет 130 млн. в день.
Комментарии
«Дамочка.ру» — самостоятельный коммерческий проект, который может за счет трафика Rambler увеличить свою аудиторию в несколько раз, принеся неплохую прибыль, — говорит эксперт «Финнам» Игорь Веретенников. — В перспективе «Дамочка.ру» может занять до 10% рынка интернет-знакомств». Веретенников оценивает стоимость «Дамочки.ру» в $250 тыс., а «Баннербанк» - $600-800 тыс.