По данным газеты «Коммерсантъ», компания Rambler Media договаривается о продаже своего агентства интернет-рекламы Index20 компании IMHO VI, входящей в группу «Видео Интернешнл». IMHO будет консультировать команду Index20 по вопросам улучшения продаж и внедрения новых технологий.
Чтобы воспользоваться соответствующим опционом, IMHO VI должна в 2008 году увеличить выручку Rambler Media от медийной рекламы вдвое - до $40 млн. Процесс смены акционеров может проходить в течение нескольких лет и в результате IMHO может получить значительный пакет в Index20.
ЗАО «Индекс20» полностью контролируется Rambler Media Group через компании Rambler Media Ltd (1%) и Index20 (Europe) Ltd (99%). Выручка интернет-подразделения Rambler Media Group в 2006 году достигла $29,9 млн, EBITDA - $3 млн. В первом полугодии 2007 года эти показатели составили $18,4 млн и $540 тыс. соответственно. В компании утверждают, что 50% этой выручки приходится на медийную рекламу (баннеры, всплывающие окна и другие форматы).
Агентство IMHO VI существует с 1998 года. В 2002 году вошло в группу «Видео Интернешнл». Продает рекламу на главной странице и почте «Яндекса» главных страницах Mail.ru (до конца 2007 года), Auto.ru, Afisha.ru, Gazeta.ru, Newsru.com и других порталов. Оборот в 2006 году, по оценкам экспертов, составил $45-50 млн.