Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 631,16  (-7,21%)
1 018,13  (-2,80%)
6 735,11  (-18,61%)
121 566,12  (+431,56%)
4 337,91  (-1,17%)
65,22  (-1,03%)
Источник Investfunds

«Рамблер Медиа» продал контент-провайдера

03.04.2009, Mergers.ru

2 апреля 2009 года одна из крупнейших русскоязычных интернет-групп «Рамблер Медиа» («Рамблер») продала своё подразделение - контент-провайдера ООО «Эс Эм Экс Коммуникэйшнс» (SMX Com). Об этом говорится в сообщении компании «Рамблер». Покупателями в сделке выступили учредители оператора рынка мобильных сервисов Plastic Media, ставшего с начала 2009 года стратегическим партнером компании «Рамблер» по монетизации развлекательных и коммуникационных сервисов.

 Для группы «Рамблер Медиа» данная сделка стала очередным серьезным шагом в рамках программы по обеспечению стабильного роста прибыльности группы, благодаря новым перспективам сотрудничества с Plastic Media. С помощью оператора Plastic Media, с которым у компании «Рамблер» заключён долгосрочный контракт, интернет-группа планирует сохранить на прежнем уровне размер выручки от мобильных сервисов, сокращая при этом свои расходы. Положительно на рентабельности должен сказаться и тот факт, что трафик Plastic Media значительно превышает трафик SMX Com, что ведет к снижению комиссии мобильных операторов. Также, в сотрудничестве с Plastic Media, «Рамблер» в ближайшем будущем планирует запустить и новые коммуникационные сервисы.

Рамблер Медиа – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят масштабные Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции «Рамблер Медиа» продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.

Plastic Media – осуществляет свою деятельность в отрасли VAS в России. В 2008 году компания предоставила услуги сотовой связи более чем 10 миллионам потребителей. Сейчас сервисы Plastic Media доступны абонентам в большинстве стран СНГ, в Прибалтике, 11 странах Европы и в Австралии.

Компания SMX Com основана в 2004 году. Монетизация сервисов через SMS – значимый источник доходов группы, в 2008 году выручка в этом сегменте превысила $6 млн.

Комментарий

Алексей Чуйкин, Председатель Совета директоров Plastic Media по поводу указанной сделки заявил следующее: «Мы очень ценим саму возможность сотрудничества с таким авторитетным партнером, как «Рамблер», и его доверие. Plastic Media никогда не пугала ответственность, именно поэтому мы успешно реализовали ряд масштабных проектов для крупнейших компаний в IT-индустрии. Но партнерство с «Рамблер» – особенно важная веха для нашей компании. Опыт и технологические возможности Plastic Media позволят в течение короткого срока предложить пользователям ряд инноваций и значительно расширить аудиторию группы «Рамблер» среди абонентов сотовой связи».