Компания «Рамблер Медиа Лимитед» / «Рамблер» заключила договор на приобретение оставшихся 49% Price Express LLC («Price Express»), ведущей российской компании, занимающейся электронной коммерцией, говорится в сообщении компании «Рамблер». В дальнейшем Price.ru будет функционировать как независимый бренд, но будет все сильнее интегрирован в сервисы и продукты «Рамблер». Ожидается, что сделка будет закрыта в конце июля 2008 года после получения разрешения ФАС.
Компании «Рамблер» уже принадлежит 51% акций Price Express, они были приобретены компанией в январе 2006 года. Решение полностью выкупить Price Express отражает стремление компании «Рамблер» рационализировать портфель продуктов через полный выкуп либо, в отдельных случаях, через продажу тех активов, в которых компания владеет менее 100% акций. Этот процесс позволит «Рамблер» оптимизировать юридическую структуру компании и сосредоточиться на том, чтобы предоставить пользователям и рекламодателям лучшие и наиболее интересные для них сервисы. Сравнительная оценка товаров в Интернете и поиск по товару становятся в России все более популярными, и в компании уверены, что приобретение всех 100% акций Price Express создаст большую стоимость для акционеров «Рамблер».
«Price Express» эксплуатирует сайт Price.ru, предоставляющий пользователям сервис для сравнения товаров и их стоимости. Компания Price Express была основана в 1997 году и стала одной из первых в России организаций, занимающихся электронной коммерцией. На сегодняшний день Price.ru является в своем сегменте вторым по значимости сайтом в России (выручка в 2007 году около $3,2 млн).
«Рамблер Медиа» – диверсифицированная русскоязычная медиа и сервис группа, в состав которой входят лидирующие Интернет-ресурсы, включая русскоязычный Интернет-портал и поисковую машину Rambler.ru, он-лайн газету Lenta.ru, сайт сравнения товаров Price.ru, рейтинг-классификатор Rambler Top 100, систему обмена быстрыми сообщениями Rambler-ICQ, интерактивную рекламную Группу Index 20 и сервис контекстной рекламы «Бегун». Акции Рамблер Медиа продаются на площадке альтернативного инвестиционного рынка (AIM) Лондонской фондовой биржи.