18.12.2006,
ЛенИздат.ру
«Rambler медиагруппа» завершила сделку по приобретению 100% ЗАО «Телерадиокомпания Национальная вещательная сеть»/NBN (лицензия на 22-ую телевизионную частоту г. Санкт-Петербурга). Сделка состоялась еще летом, а продавцами выступили частные акционеры (несколько юридических лиц).
«Rambler телесеть» активно использует новые технологии и зарубежную продукцию (ее в сетке более 80%), рассчитанную на зрителя 20-35 лет. Обновление эфира намечено на 01.01.04. В российском эфире Rambler появился в 2003 году, в Петербурге он вещает на канале ОТВ, принадлежащем протестантской организации «Миссия Благая Весть», заполняющей значительную часть региональных «окон» религиозной продукцией, резко отличающейся от основного формата. Это дезориентирует зрителей, и в результате Rambler занимает в Петербурге последнее место, собирая всего 0,6% телеаудитории. Поэтому собственно Rambler и сменил партнера.
По словам руководителей Rambler, гендиректор NBN Cергей Ямщиков сохранит свои полномочия и будет самостоятельно управлять каналом и формировать его региональные «окна». Согласно договоренностям с Rambler «окна» по-прежнему будут занимать треть эфирного времени (около 6 часов в день). Кроме того, NBN, которому обещаны инвестиции в техническую модернизацию, будет производить ряд программ для Rambler. Стартовая доля аудитории вряд ли превысит 1%, но в ходе раскрутки NBN намерен ее утроить.
Напомним, что недавно «СТС-Медиа» (экс StoryFirstCommunications) приобрела 36-ой канал/Невский канал на котором работал ДТВ. NBN, в свою очередь, ранее сотрудничал с ТВЦ.