По данным информационных порталов Vc.ru и RusBase («Стартап Афиша»), компания amoCRM, которая занимается созданием CRM-систем, приобрела 50% сервиса для повышения конверсии и обратных звонков клиентам CallbackHunter. Об этом говорится в заявлении amoCRM на странице компании в Facebook.
amoCRM выкупила долю одного из сооснователей CallbackHunter, Руслана Татунашвили. Вторая половина принадлежит другому создателю компании, Илье Тимошину, который управлял компанией в течение последнего года и останется на этом посту.
По словам сооснователя и главы amoCRM Михаила Токовинина, проекты будут активно работать вместе и «за счёт синергии скоро будет виден положительный эффект». Внедрять функции CallbackHunter в amoCRM покупатель не собирается.
«Свой коллбек мы не планировали и не планируем, но есть отдельные куски которые мы объединим (скорее и там и там будет общий кусок)», — пояснил Токовинин.
CallbackHunter не входит в состав amoCRM и продолжит работать самостоятельно, добавил он.
Токовинин также отметил, что amoCRM не собирается вносить большие изменения в работу CallbackHunter и в первое время будет только помогать и давать советы компании.
Сумма сделки не раскрывается. По словам Михаил Токовинина, «наше предложение было скорее самое маленькое по деньгам из поступивших, но не надо думать что это какие-то копейки».
«Могу сказать, что деньги в сделке были не главным — главное было соблюсти интересы второго собственника и команды, дать возможность Руслану быстро отойти от дел», — добавил Токовинин.
Перед удалением своей страницы в Facebook Татунашвили написал, что договорился о сделке через SMS – сейчас об этом можно прочитать в виде цитаты Татунашвили на странице Токовинина:
«1 августа во втором часу ночи я написал близким, друзьям и знакомым простое SMS о том, что готов отдать компанию по любой цене. Через 7 часов, уже утром, Михаил Токовинин сделал предложение также по SMS. <...> 3 августа мы подписали документы».
В сообщении о продаже своей доли с помощью SMS Татунашвили не уточнил, чем именно будет теперь заниматься, однако пояснил свое решение так:
«Я устал. Я вымотался. <...> Изменились мои ценности. Изменились после исповеди Джобса, после исповеди Толстого, после прощального письма Кастанеды, после молитвы Экзюпери. В конце жизни эти люди сожалели о том, что мало отдавались любви и жизни в гармонии с природой. <...>
Я сделал, что должен, и отступаю. Я хотел бы сказать, что иду вперед. Но я иду назад. Туда, откуда все мы появились. К земле».
Сервис CallbackHunter работает с 2014 года. Сервис позволяет отследить вовлеченного посетителя на сайте и, при необходимости, связать его с сотрудником отдела продаж.