Основатель рекламного агентства «Бульварное кольцо», размещающего рекламу на общественном транспорте Москвы, Глеб Кожемяко продал контрольную долю компании своим партнерам, владевшим оставшейся долей. Теперь компания «Рекламное агентство «Бульварное кольцо» полностью принадлежит ООО «Центр управления активами», говорит он. Бенефициаров этого общества Кожемяко не раскрывает, по его словам, это частные инвесторы, не имеющие других проектов на рекламном рынке. По официальным «СПАРК-Интерфакса», ООО принадлежит кипрской «Джамейра холдингс лтд».
«Бульварное кольцо» в мае 2011 г. выиграло аукцион «Мосгортранса» на право размещать рекламу на городском общественном транспорте в течение пяти лет. За это компания обязалась заплатить 2,1 млрд руб. — почти в пять раз больше стартовой цены.
Сумму сделки и условия продажи Кожемяко назвать отказался, отмечая лишь, что лично его сделка устраивает, «отражая усилия, затраченные на построение компании с нуля».
Стоимость «Бульварного кольца», вероятно, невелика. Основной актив этой компании — контракт с «Мосгортрансом», пока, по имеющейся на рынке информации, он приносит убытки. Однако, компания и не планировала зарабатывать в первый год работы. Бизнес-модель предполагает получение прибыли к концу 2013 г. и, судя по текущим результатам работы, надежды оправдаются.
Рекламное агентство «Бульварное кольцо» - эксклюзивный оператор рекламы на наземном транспорте в Москве и официальный представитель ряда региональных операторов. Компания предоставляет услуги полного цикла по созданию, производству и размещению транзитной рекламы.
Компания «Бульварное кольцо» начала свою деятельность в 1996 году как агентство московской и загородной недвижимости. Одноименное рекламное агентство было образовано в 2011 году, после победы в тендере ГУП «Мосгортранс» на размещение транзитной рекламы.
Перечень основных услуг: медиапланирование, размещение рекламы на транспорте, креатив, дизайн и разработка макетов, полиграфическое производство, монтаж и демонтаж. Преимущества агентства: эксклюзивный оператор бортовой рекламы на наземном общественном городском транспорте Москвы; собственная круглосуточная техническая служба, состоящая из 43 профильных бригад; планирование, оптимизация бюджета, разработка и проведение рекламных кампаний на транспорте; гибкий и всегда индивидуальный подход к каждому клиенту.
Среди клиентов агентства крупные российские и международные бренды, для которых транзитная реклама является давним механизмом коммуникации. Среди клиентов: Банк «Авангард», HP, RedBull, KOYA, Volkswagen, «Эльдорадо», «Лебедянский», SONY, К-Раута, Adrenaline Rush, MediaMarkt, SvetoCopy, Burger King, Комус, Coral Travel, «Доктор МОМ», Maxwell, POLARIS, «Зорекс», гипермаркет НАШ, «Оки Доки» и многие другие.