Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 604,55  (-27,52%)
1 001,86  (-21,68%)
6 715,79  (+0,44%)
123 038,84  (+998,98%)
4 520,81  (+39,50%)
64,53  (+0,42%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Рекламное агентство «Постер» стало партнёром крупного оператора…

Рекламное агентство «Постер» стало партнёром крупного оператора наружной рекламы в Ленинградской области

12.02.2015, Ведомости
Один из крупнейших операторов наружной рекламы Петербурга — «Постер» приобрел 50% ООО «Элвис», которому принадлежит 500 сторон формата 3 × 6 в Ленобласти, рассказали представители компании. Сделка закрыта в начале февраля, ее стоимость стороны не раскрывают.

Партнерство дает «Постеру» возможность продавать рекламу в Ленобласти, активы «Элвиса» улучшат качество предложения для клиентов, передал через представителя директор по маркетингу и продажам «Постера» Илья Чередин.

Весь рынок на спаде, партнерство поможет вести бизнес более эффективно, «Постер» сможет привлечь дополнительных рекламодателей, говорит гендиректор и совладелец «Элвиса» Олег Нечаев.

По данным «СПАРК-Интерфакса» на декабрь 2012 г., ООО «Элвис» принадлежало на 50,5% Сергею Дерябину и на 49,5% — Нечаеву. Совладельцы останутся в капитале на паритетных правах с «Постером», объясняет Нечаев.

В отрасли такое время, когда инвестору могут отдать половину бизнеса безвозмездно ради повышения продаж и спасения компании, считает топ-менеджер оператора, работающего в Ленобласти. Оценить стоимость сделки в этих условиях проблематично, подтверждает топ-менеджер другого оператора.

Рекламное агентство «Элвис» создано в 1995 г. Агентство производит рекламу, занимается разработкой сувенирной продукции, POS-материалов и проведением мероприятий, сказано на его сайте. В сделку вошел только бизнес по наружной рекламе в Ленобласти, уточняет Нечаев. Выручка ООО «Элвис» за 2013 г. составила 66,6 млн руб., прибыль — 12,4 млн руб., следует из данных «СПАРК-Интерфакса».

По оценке «Постера», «Элвис» занимает более 20% рынка Ленобласти. У «Постера» около 5 500 сторон в 18 городах России, сообщила его представитель. По данным «Эспар-аналитик», у «Постера» на декабрь 2014 г. было 1 398 конструкций в Петербурге (около 17,5% рынка). В январе операционные продажи 370 своих конструкций в Петербурге «Постеру» передала «Премиум аутдор медиа».

Цена на щит формата 3 × 6 в Петербурге за 2014 г. упала на 30% до 20 000-25 000 руб. в месяц, говорил топ-менеджер одного из операторов. Средняя цена в Ленобласти в 2 раза ниже, чем в Петербурге, максимальная загрузка — летом, говорит Нечаев. Основные клиенты, по его словам, — девелоперы коттеджных поселков, продавцы стройматериалов и местные производители.

Кроме одного или двух районов области, торги нигде не проходили, нет утвержденных схем по размещению, юридически ситуация похожа на Петербург, говорит директор по маркетингу оператора Дмитрий Ганибалов.