Купив 80% VBTH, Владимир Лисин начал масштабную программу по обновлению флота, загружая в том числе верфи холдинга. В 2012 году была закончена программа по строительству десяти сухогрузов RSD-44 с общим объемом вложений 4 млрд руб., построено 22 танкера класса «река-море». Общий объем вложений составил более 10 млрд руб., а в июле VBTH заказал на Окской судоверфи 20 универсальных судов. Общий объем вложений может превысить 9 млрд руб. С учетом увеличения флота стоимость VBTH выросла, считают участники рынка, сейчас она может превышать $300 млн, и покупка 30% акций обойдется не менее чем в $100 млн. Но сделка может быть и на нерыночных условиях, поскольку стороны являются партнерами.
Volgo-Balt Transport Holding владеет и управляет флотом из 594 судов различного типа. Холдинг специализируется на грузовых и пассажирских перевозках водным транспортом. VBTH объединяет судоходные и судостроительные активы Владимира Лисина: ОАО «Северо-западное пароходство» (РТС: SZRP), ОАО «Судоходная компания «Волжское пароходство», ОАО «Волго-Балтийская компания» и ООО «Волга-флот танкер», «Окскую судоверфь», завод «Память Парижской коммуны», пассажирскую компанию «Водоходъ» и ряд других компаний.
Объем перевозок грузов в 2012 году составил около 15,5 млн тонн. Выручка «Волжского пароходства» в 2012 году — 4,79 млрд руб., чистая прибыль — 708 млн руб. Выручка «Северо-Западного пароходства» — 4,07 млрд руб., чистая прибыль — 49,4 млн руб. Выручка «В.Ф.Танкера» — 3,3 млрд руб., чистая прибыль — 722 млн руб.