Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 588,56  (-49,81%)
1 004,38  (-16,55%)
6 552,51  (-182,60%)
109 796,34  (-617,25%)
3 705,45  (+7,06%)
62,73  (-2,49%)
Источник Investfunds

Росимущество сняло с продажи госпакеты акций ДЭП-103 и ДЭП-104

Территориальное управление Росимущества в Башкирии уведомило об отмене аукционов по продаже 100% открытых акционерных обществ «Дорожное эксплуатационное предприятие №103» и «Дорожное эксплуатационное предприятие №104». Как следует из сообщения на сайте ведомства, причиной такого решения стало разбирательство по подозрению ТУ Росимущества в ограничении конкуренции, прошедшее на прошлой неделе в УФАС, а также истечение срока актуальности отчета об оценке госпакетов предприятий. Информацию о том, будет ли пакет вновь выставлен на торги и когда, в управлении Росимущества оперативно предоставить не смогли.

Торги по продаже ДЭП-104 были запланированы на 5 сентября, по продаже ДЭП-103 — на 9 сентября. За госпакеты Росимущество рассчитывало получить 64,7 млн и 43,57 млн руб. соответственно. В УФАС с жалобами на ограничении доступа участников к аукциону обратились физлицо Александр Флейшер и уфимское ЗАО «Карьерстрой». Они указали, что продавец принимал заявки от участников в порядке живой очереди и крайне медленно, в результате чего лишь малая часть претендентов смогла реализовать свое право на участие в торгах. В УФАСе жалобы признали необоснованными. Главный актив ДЭП-103 и ДЭП-104 — это крупный портфель госконтрактов на ремонт и содержание автодорог в Башкирии. По данным Kartoteka.ru, у ДЭП-103 его стоимость составляет около 850 млн руб., у ДЭП-104 превышает 1,5 млрд руб.