По словам Никулина, вся команда Maxima Express переедет в офис TopDelivery и будет работать под брендом этой компании.
По результатам сделки TopDelivery получит доступ к сети пунктов вывоза заказов, которой обладала Maxima Express (более 5 тысяч сервисных точек в разных регионах России, судя по данным на сайте компании), расширив свою собственную сеть (до сделки у TopDelivery было 59 пунктов самовывоза, говорится в пресс-релизе).
«Для TopDelivery поглощение логичный шаг в период кризиса. Мы ожидаем, что экономическая эффективность операций возрастет на 20%. Основная синергия объединения в том, что TopDelivery в первую очередь курьерский сервис, а Maxima Express – оператор пунктов выдачи заказов».
TopDelivery начала работу в 2011 году; в том же году победила на премии бизнес-инкубатора при НИУ ВШЭ «Стартап года» в номинации «Быстрый старт/ Открытие года». В ноябре 2014 года в компанию вложился венчурный фонд ImpulseVC; сумма сделки не раскрывалась.
За последние месяцы на российском IT-рынке произошло несколько сделок, когда более крупные нишевые игроки покупали своих конкурентов. К примеру, недавно логистический стартап «Везёт всем» купил своего конкурента «Перевези.рф», а онлайн-сервис покупки авиабилетов OneTwoTrip купил стартап Corner.
TopDelivery – курьерская служба доставки для интернет-магазинов с возможностью выдачи заказов на пунктах выдачи. По собственным данным, доставка компании охватывает 2 700 населенных пунктов России.
Компания Maxima Express специализируется на предоставлении услуг логистики предприятиям дистанционной торговли.