Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
42
1 267
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 496,52  (-47,41%)
971,28  (-18,44%)
6 791,69  (+53,26%)
114 116,46  (-557,69%)
4 122,25  (-17,71%)
65,94  (-0,05%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Российский фонд Titanium Investments инвестировал в израильский стартап…

Российский фонд Titanium Investments инвестировал в израильский стартап Cloudyn

24.09.2014, Venture-news
Titanium Investments возглавил первый раунд инвестиций израильского сервиса мониторинга облачной инфраструктуры Cloudyn. На сегодняшний день компании удалось привлечь уже $4 млн. Средства будут направлены на усовершенствование платформы и открытие офиса в Калифорнии.

Разработчик системы мониторинга облачных решений Cloudyn привлек $4 млн инвестиций. Раунд А возглавил российский венчурный фонд Titanium Investments. К сделке также присоединился текущий инвестор стартапа, RDSeed. CEO Titanium Investments Александр Айвазов вошел в совет директоров Cloudyn.

Cloudyn разрабатывает сервис для управления и мониторинга работы облачной инфраструктуры. Платформа анализирует стоимость, загруженность и производительность различных поставщиков облачных решений. Такого рода информация позволяет оптимизировать распределение ресурсов между различным службами. Сейчас Cloudyn работает с Amazon Web Services, Google Cloud и OpenStack.

Полученные инвестиции будут направлены на усовершенствование платформы. В компании планируют наладить работу сервиса с другими поставщиками облачных решений, в частности, Microsoft Azure и VMware. Кроме того, Cloudyn собирается открыть офис в Кремниевой долине.

Всего компании, основанной в 2011 г., удалось привлечь $5,5 млн инвестиций. Из них $1,5 млн посевного финансирования были получены в год запуска стартапа. Сейчас у компании 2,5 тыс. клиентов, 80% из которых находятся в США.