Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Лисин Владимир СергеевичЗавод Прогресс (Липецкая область)
800

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 901,45  (+27,75%)
1 120,73  (+7,19%)
6 481,50  (-20,59%)
110 945,82  (-521,69%)
4 311,95  (-22,09%)
65,58  (-1,41%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Российский фонд Titanium Investments инвестировал в израильский стартап…

Российский фонд Titanium Investments инвестировал в израильский стартап Cloudyn

24.09.2014, Venture-news
Titanium Investments возглавил первый раунд инвестиций израильского сервиса мониторинга облачной инфраструктуры Cloudyn. На сегодняшний день компании удалось привлечь уже $4 млн. Средства будут направлены на усовершенствование платформы и открытие офиса в Калифорнии.

Разработчик системы мониторинга облачных решений Cloudyn привлек $4 млн инвестиций. Раунд А возглавил российский венчурный фонд Titanium Investments. К сделке также присоединился текущий инвестор стартапа, RDSeed. CEO Titanium Investments Александр Айвазов вошел в совет директоров Cloudyn.

Cloudyn разрабатывает сервис для управления и мониторинга работы облачной инфраструктуры. Платформа анализирует стоимость, загруженность и производительность различных поставщиков облачных решений. Такого рода информация позволяет оптимизировать распределение ресурсов между различным службами. Сейчас Cloudyn работает с Amazon Web Services, Google Cloud и OpenStack.

Полученные инвестиции будут направлены на усовершенствование платформы. В компании планируют наладить работу сервиса с другими поставщиками облачных решений, в частности, Microsoft Azure и VMware. Кроме того, Cloudyn собирается открыть офис в Кремниевой долине.

Всего компании, основанной в 2011 г., удалось привлечь $5,5 млн инвестиций. Из них $1,5 млн посевного финансирования были получены в год запуска стартапа. Сейчас у компании 2,5 тыс. клиентов, 80% из которых находятся в США.