Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 539,43  (+245,71%)
2 953,20  (+17,42%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Российский разработчик робототехники EVO Avatar привлек инвестиции…

Российский разработчик робототехники EVO Avatar привлек инвестиции в $700 тысяч

14.07.2021, Mergers.ru

Российский разработчик робототехники EVO Avatar привлек инвестиции в $700 тысяч. В ходе pre-seed раунда в стартап вложились частные инвесторы: Максим Телемтаев, Иван Аносов и Иван Самошин. Сделку лидировала инвестиционная компания Impact Capital. Об этом говорится в сообщении лид-инвестора.

Компания занимается разработкой, поставкой и интеграцией сервисной робототехники для автоматизации работы малого и среднего бизнеса — из HoReCa, науки и образования, медицины и фармацевтики. Ее продукты позволяют бизнесу сократить операционные затраты на 5-20%.

Инвестиции пойдут на создание новых продуктов и сервисов, а также масштабирование производства и выход на рынок СНГ. 15% команда потратит на hardware и RnD, столько же — на развитие маркетингового направления и HR.

«К 2024 году мировой рынок сервисной робототехники вырастет в 13 раз, превысив $60 млрд, по данным ResearchAndMarkets. Пока что продажи составляют чуть более половины продаж промышленных роботов — в 2019 году объем составил $13,1 млрд. В России пока нет достаточно серьезных и стабильных игроков: проект выходит практически в голубой океан. Наша доля в проекте составляет 19,5%», — говорит Валерий Золотухин, основатель и CEO Impact Capital.

Стартап основал в этом году CEO глобальной компании по автоматизации производственных процессов Technored Артем Лукин. В планах EVO Avatar — запуск B2B-продаж и направления e-commerce в сентябре. Цель компании – завоевание и удержание на быстрорастущем рынке доли в 60-70% и выйти на прибыль 90 млн рублей к концу первого года.