Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 465,94  (+26,62%)
111 586,86  (+391,35%)
4 631,96  (+49,89%)
67,22  (-1,58%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Российско-британский образовательный стартап MEL Science привлек $14…

Российско-британский образовательный стартап MEL Science привлек $14 млн

01.12.2020, Mergers.ru

Российско-британская образовательная компания MEL Science привлекла $14 млн от группы фондов. Среди них — Российско-китайский венчурный фонд, эмиратский государственный фонд Mubadala Investment Company, Channel 4 Ventures и др. Об этом пишет РБК со ссылкой на сообщение MEL Science. Оценка компании, как и доли, которые получили инвесторы, не раскрываются.

MEL Science была основана в 2015 году российским предпринимателем Василием Филипповым и зарегистрирована в Великобритании. Сервис продает подписки на наборы для химических опытов, а также онлайн-уроки в дополненной и виртуальной реальности. Сервис позиционируется как вспомогательный ресурс для детей 5–14 лет для домашнего и школьного обучения. В стартовый набор входят VR-очки Molecular Viewer от Google Cardboard, куда необходимо вставить свой смартфон, а также макролинза, горелка и другие необходимые приборы. Услуги компании доступны в более чем 30 странах.

Филиппов рассказал изданию, что MEL Science теперь намерена масштабировать модель своего бизнеса. Речь идет об увеличении количества школьных предметов на соответствующей платформе, оказании услуг не только семьям, но и непосредственно школам, а также о расширении географии. Сейчас примерно 65% клиентов компании сосредоточены в США, еще около 15% — в Великобритании. MEL Science намерена активно развиваться на китайском рынке.

Компания не раскрывает численность клиентов, как и финансовые показатели. Филиппов лишь отметил, что число пользователей на ее страницах в соцсетях превысило 3 млн.