18 ноября 2009 года ИГ «Русские Фонды» осуществила сделку по покупке контрольного пакета акций одной из ведущих украинских розничных туристических сетей — «Сети магазинов горящих путевок» (МГП). Об этом говорится в пресс-релизе группы «Русские фонды». Инвестиционным консультантом по сделке выступила компания «Проспект Инвестментс» (Украина).
Таким образом, ИГ «Русские Фонды», с сентября 2009 года владеющая российской «Сетью магазинов горящих путевок», стала также обладателем одного из крупнейших украинских туристических объединений, работающего под идентичным брендом. Как и российские «Горящие», украинские МГП занимают на рынке лидирующие позиции. Сегодня это одна из трех крупнейших туристических сетей на Украине, объединившая около 70 агентств.
В ближайшее время планируется объединить российские «Горящие» с украинскими. Сеть МГП насчитывает сегодня 320 агентств в России и расширяет свое присутствие в Беларуссии. Присоединение к ней украинской компании может позволить уже в 2009 году создать крупнейшую на пространстве СНГ сеть туристической розницы с 400 точками продаж, работающую под единой маркой и по общим корпоративным стандартам.
Инвестиционная Группа «Русские Фонды» является одним из ведущих участников российского финансового рынка. Начав свою деятельность в 1999 году с работы с долговыми инструментами, сегодня Группа «Русские фонды» представляет собой многопрофильный финансовый холдинг, специализирующийся на: брокерских услугах по торговле акциями и долговыми инструментами, cлияниях и поглощениях, организации долгового финансирования для российских предприятий, инвестициях в строительство недвижимости, управлении активами, управлении пенсионными фондами.
В Группу входят ЗАО «Русские Фонды», ИК «Проспект», ИК «Проспект Инвестментс» (Украина), ИК «АйТи Инвест», УК «Паллада Эссет Менеджмент», УК «Интерфинанс», НПФ «Первый национальный пенсионный фонд». За период с 1999 г. Группой размещено для клиентов около 40 публичных займов. Собственные активы Группы составляют $100 млн., клиентские активы – более $500 млн., в т. ч. в доверительном управлении – более $200 млн.
Сергей Агафонов, генеральный директор российских МГП, считает, что объединение сетей позволит выстраивать в отношениях с крупнейшими туроператорами оптимальную политику, направленную на предложение российским и украинским туристам качественных туристических продуктов на лучших условиях. Кроме того, оно становится стратегическим шагом на пути к выполнению одной из задач компании — достигнуть к концу 2010 года знакового рубежа в 500 агентств, работающих под маркой «Горящих».
Директор МГП-Украина Елена Филиппенко подчеркивает, что слияние двух компаний, исторически работающих под единым брендом, создает отличную платформу для обмена передовыми технологиями турбизнеса, накопленными каждой из них.