Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 628,31  (-17,71%)
1 025,58  (-4,20%)
6 642,16  (+24,84%)
88 046,54  (+1 609,59%)
2 886,34  (+50,06%)
63,51  (-1,38%)
Источник Investfunds

S7 не исключает возращения к сделке с «Трансаэро»

05.11.2015, РБК Daily

Акционеры S7 готовы вернуться к сделке по покупке «Трансаэро», в случае если ее акционер Александр Плешаков соберет контрольный пакет акций, заявил РБК представитель S7. 2 ноября 2015 года компания заявила о выходе из сделки.

О том, что акционеры S7 готовы вернуться к сделке по покупке авиакомпании «Трансаэро», в случае если ее акционер Александр Плешаков соберет контрольный пакет акций, заявил РБК официальный представитель владельцев S7.

«Если представители ВТБ примут решение освободить акции «Трансаэро» из-под залога (у банка в залоге находится 25% плюс одна акция «Трансаэро») и Александр Плешаков соберет пакет в размере 51%, акционеры S7 готовы вернуться к сделке», — рассказал собеседник РБК.

По его словам, между совладельцем S7 Владиславом Филёвым и Плешаковым была договоренность, что сбором акций для сделки занимается Плешаков. «Только он, как действующий акционер, мог запросить акции у банка», — рассказал собеседник.

Источник, близкий к ВТБ, утверждает, что ни Филёвы, ни Плешаков не обращались в банк о снятии залога.

В понедельник - 2 ноября 2015 года, стало известно, что совладелец S7 Владислав Филёв выходит из сделки по покупке 51% акций «Трансаэро». Об этом сообщила другой совладелец S7 — Наталья Филёва.

Она пояснила, что сделка не состоится, поскольку продавец Александр Плешаков не смог найти 51% акций компании, которые были бы свободны от обременений.

Во вторник - 3 ноября 2015 года, представитель владельцев S7 заявил РБК, что сообщение о выходе из сделки было сделано сразу же, как только стало понятно, что действующий акционер «Трансаэро» не может собрать оговоренный в сделке пакет акций в размере 51%.

«Акционеры S7 не хотели никого вводить в заблуждение и не давать надежды сотрудникам авиакомпании «Трансаэро», — сказал он.