30 июня 2011 года ведущая независимая медиакомпания России «СТС Медиа» закрыла две сделки в Оренбурге: приобретении 100% доли ООО «Аркона», осуществляющего вещание телеканала СТС в Оренбурге, и 100% ООО «Медиа группа «Планета», в рамках которого планируется запустить эфирное вещание телеканала ДТВ. JОб этом говорится в сообщении компании «СТС Медиа».
В настоящее время ДТВ присутствует во всех кабельных сетях Оренбурга и доступен трети населения города. Потенциальный охват аудитории каналов в городе составляет более 500 тыс. человек. В настоящее время показатель технического проникновения СТС в Оренбурге составляет 93,2%. После включения ДТВ в эфир прогнозный охват аудитории в городе составит более 85% населения, что позволит увеличить аудиторию канала более чем на 280 тыс. человек. С учетом этих сделок группа собственных активов на сегодня насчитывает 139 объектов вещания.
Наличие двух собственных каналов – СТС и ДТВ – позволит не только укрепить позиции «СТС Медиа» на телевизионном рынке, но и открыть продажи рекламы в регионе, в том числе за счет предоставления привлекательных пакетных предложений. СТС Медиа» планирует занять более 15% доли рекламного рынка города в течение 3-х лет.
«СТС Медиа» является ведущей независимой медиа компанией в России. Она управляет тремя телевизионными каналами в России: СТС, «Домашний» и ДТВ, а также «31 каналом» в Казахстане и телевизионной компанией в Молдове с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке, Израиле и Германии. Холдинг владеет двумя телепроизводственными компаниями: «Костафильм» и «Сохо Медиа». В число стратегических акционеров «СТС Медиа» входят Modern Times Group MTG AB и Telcrest Investments Limited. В 2006 году компания стала публичной. Акции котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.
Вячеслав Синадский, заместитель Генерального директора «СТС Медиа» по стратегии и развитию бизнеса: «Будущее «СТС Медиа» связано с развитием российского рынка телевизионной рекламы, которая дает нам более 90% доходов. Согласно исследованиям, порядка 70% рекламодателей в России для продвижения своих товаров и услуг заинтересованы в охвате широких слоев населения по всей территории страны. И мы из года в год расширяем региональное присутствие, увеличивая тем самым долю аудитории телезрителей наших каналов. Оренбург входит в панель измерения телевизионной аудитории компании TNS Россия и в панель Установочного исследования, поэтому усиление позиций в нем является для нас стратегически важным».