Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Росхим Газпром нефтехим Салават
3 350
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 685,95  (+31,11%)
1 071,57  (+11,85%)
6 705,12  (+102,13%)
87 842,61  (+548,89%)
2 968,21  (+32,43%)
63,37  (+0,81%)
Источник Investfunds

«СТС Медиа» выходит на рынки Казахстана и Узбекистана

05.09.2007, Mergers.ru

4 сентября 2007 года компания «CTC Медиа» заключила соглашение о приобретении за $65 млн. 20% акций «31 канал» и большинство акций в аффилированных компаниях, которые будут осуществлять реализацию рекламных возможностей канала и управление программным контентом, говорится в сообщении компании «СТС Медиа». Суммарно эти активы дадут компании право на 60% долю в создаваемой группе компаний «31 канал», что позволит «СТС Медиа» консолидировать ее финансовые результаты.

Завершение сделки в Казахстане ожидается через несколько месяцев. Также, «СТС Медиа» зарегистрировала телекомпанию в Узбекистане в сотрудничестве с крупнейшим независимым медиахолдингом Узбекстана, компанией «Терра груп». Новая телекомпания начнет вещание в 2008 году. Доля «СТС Медиа» в капитале компании составит 51%.

Компания «СТС Медиа» основана в 1989 г. для работы в области коммерческих СМИ и рекламы в России. Компания владеет и управляет телевизионными сетями СТС и «Домашний». Сеть СТС насчитывает более 340 станций-партнеров, в т.ч. 18 собственных станций. Сеть «Домашний» включает более 220 станций-партнеров, в т.ч. 10 собственных станций. Акции компании котируются на бирже NASDAQ под символом CTCM.

«31-й канал» – канал со штаб-квартирой в городе Алматы вещает с 1992 года. В состав сети входят 11 региональных компаний и филиалов и более 60 станций-партнеров.

Комментарий

Президент «СТС Медиа» Александр Роднянский отметил: «Нас вдохновляют возможности, которые открываются перед компанией на рынке Казахстана. Это страна с населением свыше 15 миллионов человек, бурно развивающейся экономикой и серьезным потенциалом для дальнейшего роста рынка телерекламы, который, по экспертным оценкам, в 2006 году составил $200 миллионов, став третьим на пост-советском пространстве после России и Украины. В Казахстане молодые зрители составляют ядро телевизионной аудитории, что дает СТС, сфокусированномму на молодой динамичной аудитории, великолепную возможность завоевать серьезную долю рынка. Вместе с нашими казахскими партнерами – прекрасной командой профессионалов под руководством Арманжана Байтасова – мы стремимся к созданию нового качественного развлекательного телевидения Казахстана, сохраняя и развивая лучшие черты национального казахского телевидения».

«Вместе с нашими партнерами из «Терра груп», имеющими уникальный для страны опыт коммерческого теле- и радиовещания, мы создаем первый в Узбекистане национальный телеканал с участием иностранного капитала. На рынок, который долгое время развивался обособленно, мы приносим концепцию негосударственного развлекательного телевидения, наши бренды и опыт управления телевизионным бизнесом. Нам и нашим узбекским партнерам предоставляется уникальная возможность возглавить процесс формирования и развития всего телевизионного рынка в этой стране».