Компания Digital Sky Technologies (DST; совладелец Mail.ru, Facebook, «В контакте» и др.) Юрия Мильнера продала свою 40-процентную долю в самом популярном в рунете сайте, посвященном кинематографу,— «Кинопоиск» (по посещаемости опережает аналогичные разделы «Яндекса», Mail.ru и всей Afisha.ru). Покупателем стала французская группа Allocine, развивающая в мире посвященные кино интернет-ресурсы.
Оставшиеся 60% в равных долях принадлежат основателям проекта Виталию Тацию и Дмитрию Суханову. «Кинопоиск» — первый проект, долю в котором DST уступила профильному инвестору. До сих пор компания скупала интернет-активы по всему миру.
«Кинопоиск» собирает вокруг себя молодежную аудиторию, поэтому интересен не только тематическим рекламодателям — киносетям и кинопрокатным компаниям, но и производителям аудио- и видеотехники, а также товаров повседневного спроса. Однако, портал пока убыточен: в 2008 году чистый убыток превысил 5 млн руб. при 16,5 млн выручки без НДС.
Веб сайт «Кинопоиск» - русскоязычный интернет-проект о кинематографе. Сайт предоставляет информацию о кинофильмах, телесериалах, актёрах и т. д.; присутствуют возможности социальной сети. На данный момент является одним из самых популярных кинопорталов Рунета. Сайт был создан 7 ноября 2003 года. Основателем сайта является Виталий Таций. Владельцем сайта является компания ООО «Кинопоиск», которая в настоящий момент имеет штат из 15 человек.
Сайт предоставляет информацию о кинофильмах, телесериалах, а также обо всех личностях, связанных с созданием фильмов: актёрах, режиссёрах, продюсерах, сценаристах, операторах и т. д. Также на сайте размещаются постеры, обложки, тизер-трейлеры к фильмам. На сайте присутствуют широкие возможности социальной сети, сформировано сообщество пользователей сайта. У пользователей есть возможность писать отзывы к фильмам, ставить оценки, участвовать в опросах, создавать свои списки фильмов и звезд, бронировать билеты в кино, обмениваться персональными сообщениями, добавлять друг друга в «Друзья», читать ленту друзей, подписываться на обновления к фильмам. На сайте также действует форум. На основе пользовательских оценок к фильмам формируется рейтинг «250 лучших фильмов». Ежедневная всероссийская аудитория сайта в будни — 475 тыс. человек в возрасте от 12 до 54 лет, еженедельная — более 1,8 млн человек.
Эксперты оценивают весь «Кинопоиск» примерно в $3-5 млн.