Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'24
85
10 223
II кв.'24
98
2 943
I кв.'24
82
7 995

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ЗПИФ Консорциум.ПервыйЯндекс
5 015
Группа компаний МангазеяАО Полиметалл
3 690
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 568,60  (-28,29%)
803,70  (-12,59%)
5 917,11  (+0,13%)
97 044,30  (+2 595,66%)
3 328,61  (+248,74%)
73,31  (+0,01%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Саратовские перевозчики говорят о попытке захватить их бизнес…

Саратовские перевозчики говорят о попытке захватить их бизнес саратовским автовокзалом

20.02.2016, Mergers.ru

По данным газеты "Коммерсант", компании-перевозчики ООО «Властелин-С» и ООО «Ной‑64» подозревают руководство ОАО «СарАвтовокзал» (100 % Министерство транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области) в попытке захватить их бизнес.

Как рассказал гендиректор ООО «Ной‑64» Алексей Большаков, существует «группа лиц», которая заинтересована в том, чтобы две автокомпании переместились на инфраструктуру автовокзала, который, по его словам, находится в тяжелом финансовом состоянии и пытается выправить свое положение за счет прибыльных частников. Кого конкретно предприниматель подразумевает под «группой лиц», он говорить не стал.

Как следует из бухгалтерского отчета ОАО за 2014 год, убыток автовокзала действительно составил 2,5 млн рублей, 2013 год был также убыточным — 0,4 млн рублей, данных за 2015 год пока нет.

«Пока „СарАвтовокзал“» только закрывает направления и кассовые пункты, мы же открываем новые. Перспективы у них не очень хорошие. Соответственно, вместо того, чтобы работать и развиваться, они считают, что проще забрать чужой готовый бизнес административным способом», — говорит господин Большаков. Кроме того, он утверждает, что здание автовокзала находится в аварийном состоянии.

О том же говорит и гендиректор ООО «Властелин-С» Андрей Дробязко. «Кто-то явно хочет моим бизнесом подкрепить бизнес „СарАвтовокзала“. Но для меня переход на инфраструктуру автовокзала означает закрытие предприятия, которое создавалось с нуля и успешно работало 13 лет. На автовокзале бизнес закроется за три месяца», — говорит господин Дробязко.

По его словам, автовокзал даже не сможет принять то количество автобусов, с которым работает «Властелин-С». «У нас ежегодно увеличивается пассажиропоток, в прошлом году он составил 1,2 млн человек, примерно столько же у „Ноя‑64“. Если смотреть объективно, было бы логичнее, если бы „СарАвтовокзал“ присоединили к нам, а не наоборот», — отмечает Андрей Дробязко.

До недавнего времени две автокомпании, занимающиеся междугородними перевозками, базировались в Саратове на Привокзальной площади. Тема переноса их на другие площади была поднята в январе при обсуждении концепции развития Привокзальной площади областного центра, представленной депутатами Саратовской областной думы Сергеем Курихиным и Леонидом Писным.

Тогда господин Курихин заявил, что «необходимо поднять вопрос о территории автовокзала, чтобы можно было перенести туда автобусы „Властелина“». В первых числах февраля перевозчики распространили сообщение о том, что самостоятельно приняли решение уйти с Привокзальной площади арендовали место неподалеку на территории стадиона «Локомотив».

«Никакого давления на нас не оказывалось, мы приняли позицию властей и общественности и решили переместить автобусы на другие площадки», — пояснил „Ъ“ Алексей Большаков.

При этом ранее заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области Сергей Балакин публично заявлял, что намерен создать для двух перевозчиков «невыносимые условия» работы.

16 феварля 2016 года состоялся рейд представителей Общественной палаты Саратовской области на Привокзальную площадь и на саратовский автовокзал. Член ОП Евгений Лузановский высказал недовольство тем, что автобусы паркуются на спортивном объекте, и пообещал направить обращения администрации стадиона «Локомотив», в прокуратуру и министерство молодежной политики, спорта и туризма региона с просьбой оценить законность аренды площади «Локомотива».

По убеждению господина Лузановского, перевозчики должны находиться исключительно на автовокзале и в течение года-двух общественники с администрацией должны «навести порядок».

Алексей Большаков считает, что рейд Общественной палаты — одна из мер «создания невыносимых условий», обещанных замминистра транспорта. Андрей Дробязко заявляет, что переместит автобусы на автовокзал только при условии, если здание будет передано в управление частным компаниям. «Сейчас же я не пойду туда никогда, в городе много площадок, где нас готовы с удовольствием принять», — говорит господин Дробязко.

Руководство саратовского автовокзала отвергает обвинения в аварийности здания и утверждает, что «Властелин-С» и «Ной‑64» боятся конкуренции.

 

Слияния и поглощения в России. Использование информации

Настоящий сайт, размещенная на нем информация, текстовые и графические материалы, средства индивидуализации, а также любые связанные с ними права принадлежат ООО Сбондс.ру (далее — Cbonds Group). Воспроизведение, изменение, распространение или иное использование указанной информации, полностью или частично, другими лицами без письменного согласия Cbonds Group запрещено.

Cbonds Group вправе без предварительного уведомления вносить изменения в любые разделы настоящего сайта, а также обновлять содержимое или прекращать работу отдельных разделов сайта или сайта целиком в любое время по своему собственному усмотрению.

Cbonds Group предпринимает разумные меры по сохранению конфиденциальности любой информации, которая может время от времени передаваться через данный сайт и, при этом, вправе использовать такую информацию, включая, помимо прочего, персональные данные, для предоставления информации об услугах Cbonds Group, а также раскрывать такую информацию своим работникам, представителям, агентам или аффилированным лицам, а также государственным органам, требующим раскрытия такой информации на законном основании.

Информация, размещенная на данном сайте, не предназначена для распространения или использо-вания в любом государстве или юрисдикции, где ее распространение является противоречащим применимому законодательству и/или требует какой-либо регистрации со стороны Cbonds Group.

Информация, содержащаяся в материалах настоящего сайта, если специально не оговорено иное, носит информационный вспомогательный характер и/или является исключительно частным суж-дением специалистов Cbonds Group, не является рекламой каких-либо финансовых инструментов, продуктов или услуг или предложением/рекомендацией совершать операции на рынке ценных бумаг, а равно не может быть использована в качестве допустимого доказательства при урегулировании споров в судебном или во внесудебном порядке.

Любые инвестиции в ценные бумаги, иные финансовые инструменты или объекты, упоминаемые в материалах сайта, могут быть связаны со значительным риском, могут оказаться неэффективными или неприемлемыми для той или иной категории инвесторов. Необходимо обладать определенными знаниями и опытом в финансовых вопросах, в вопросах оценки преимуществ и рисков, связанных с инвестированием в тот или иной финансовый инструмент.

Cbonds Group предпринимает разумные усилия для получения размещаемой на сайте информации из источников, по ее мнению, заслуживающих доверия, но Cbonds Group не делает никаких заверений в отношении того, что информация или оценки, содержащиеся на настоящем сайте, являются достоверными, точными, своевременными или полными.

Ни Cbonds Group, ни кто-либо из ее работников, представителей, агентов или аффилированных лиц не несет ответственности:
• в отношении финансовых результатов, полученных в практической деятельности на основании использования информации, содержащейся на настоящем сайте;
• за достоверность любой информации, приведенной в составе правомерно размещенных на сайте материалов из внешних источников, и любые последствия использования этой ин-формации;
• за убытки, вызванные или возникшие в связи с настоящим сайтом, доступом к нему или невозможностью такого доступа, его использованием, неисправностями или перерывами в работе сайта или в результате какого-либо иного действия или бездействия сторон, вовлеченных в создание сайта или предоставления данных, содержащихся на сайте, независимо от того, контролирует ли Cbonds Group, привлеченные Cbonds Group лица либо поставщики программного обеспечения или услуг обстоятельства на это влияющие;
• за убытки, причиненные компьютерным вирусом во время передачи или получения доступа к услугам или информации на настоящем сайте, или же причиненные другим компьютерным кодом или программным средством, которые могут использоваться для получения доступа, уничтожения информации, повреждения, прерывания или создания другой помехи для работы настоящего сайта или программного, аппаратного обеспечения, информации или имущества любого пользователя.

Некоторые интернет-сайты могут содержать указатели для перехода на данный сайт, при этом, Cbonds Group не несет ответственность за содержание таких сайтов или за предлагаемые через них продукты или услуги, равно как за убытки любого рода, возникающие в связи с доступом, использованием, функционированием или соединением с другими интернет-сайтами, осуществленными с настоящего сайта.

Любые риски, вызванные или возникшие в связи с использованием настоящего сайта, несут исключительно его посетители.

показать весь текстскрыть текст