В январе 2021 года Сбер приобрёл долю в СберМаркете у совместного предприятия «О2О-холдинг» Mail.Ru Group и Сбера и стал мажоритарным акционером компании. Возможности экосистемы Сбера помогут СберМаркету расширить аудиторию сервиса, предложить услуги доставки продуктов и товаров миллионам россиян и бизнесу, найти синергию с другими экосистемными компаниями. Об этом говорится в сообщении Сбера.
Дмитрий Жулин, сооснователь СберМаркета, прокомментировал:
"Это событие подчёркивает успех, которого добилась команда СберМаркета в ушедшем году. Став частью экосистемы Сбера, мы сможем построить уникальную платформу — она поможет клиентам экономить время, деньги и энергию при совершении покупок, а партнёрам-ретейлерам — получить новый эффективный канал онлайн-продаж.
По итогам 2020 года в управленческой структуре СберМаркета произошли изменения. Асан Курмангужин, генеральный директор СберМаркета, присоединился к Петру Федченкову, Андрею Жулину и Дмитрию Жулину в статусе одного из сооснователей. Асан продолжает исполнять обязанности генерального директора компании, а в обновлённом статусе вместе с остальными основателями будет отвечать за формулирование видения будущего СберМаркета и координацию со стратегией развития экосистемы Сбера.
В сообщении Сбера также отмечаются высокие результаты, которые показал СберМаркет в прошлом году. Так, количество заказов, доставленных сервисом в 2020 году, выросло в 14,3 раза — до 5,9 млн. Оборот сервиса (с НДС) за 2020 год вырос в 11,2 раза — до 20,72 млрд рублей. СберМаркет стал первым федеральным сервисом доставки продуктов и товаров первой необходимости — компания присутствует в 83 субъектах РФ. За декабрь 2020 года СберМаркет доставил 1,19 млн заказов и в пиковые дни установил новый рекорд в истории сервиса — более 68 тысяч доставок за день. Количество ретейлеров-партнёров за год выросло в 13 раз — до 66 федеральных и региональных торговых сетей.