Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
57
1 408
II кв.'25
89
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 563,07  (+52,43%)
996,14  (+21,28%)
6 617,32  (-55,09%)
91 393,31  (-1 298,43%)
3 066,61  (-62,41%)
64,89  (+0,69%)
Источник Investfunds
  • Главная
  • Новости
  • Сбербанк инвестировал в компанию «ТВ Мониторинг Про», которая…

Сбербанк инвестировал в компанию «ТВ Мониторинг Про», которая владеет технологией мониторинга выходов телерекламы

16.10.2020, Mergers.ru

«Дочка» Сбербанка ООО «Цифровые технологии» стала владельцем 5% ООО «ТВ Мониторинг Про», сообщает "Коммерсант" со ссылкой на Kartoteka.ru. Остальными долями владеют физлица. Сделка проведена в рамках совместного акселератора банка и фонда 500 Startups, который прошел в прошлом году, компания оценена в 120 млн руб., уточнили в пресс-службе Сбербанка.

Решения «ТВ Мониторинга» планирует использовать дочерняя компания «Сбера» «Сбермаркетинг»: они интересны как инструмент для повышения эффективности размещения рекламы клиентов компании на ТВ, пояснили в банке.

Приобретенная Сбербанком технология ориентирована на глубокий региональный мониторинг рекламы, система может оценивать каждый город в отдельности — это интересно рекламодателям с широким проникновением по всей стране, рассуждает гендиректор агентства Arena Руслан Самаев. «В портфеле "Сбермаркетинга" самым широким проникновением обладает сам банк, то есть он вкладывается в технологию, которая позволит максимально точно отслеживать адресность собственной ТВ-рекламы. К тому же технология может заинтересовать телеком и ритейл»,— прогнозирует он.

Для Сбербанка сделка станет первым шагом в сторону мониторинга на ТВ, ему еще предстоит разработать или приобрести дополнительные технологии, чтобы закрыть потребности рекламодателей, считает директор по технологиям Media Direction Group Александр Папков.