Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
III кв.'25
41
1 263
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Железнодорожный оператор АтлантГрузовая компания
1 275
Железнодорожный оператор АтлантТранслес
638

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 612,62  (-55,98%)
1 004,50  (-21,52%)
6 714,59  (-25,69%)
122 918,39  (+732,12%)
4 488,33  (-24,91%)
65,45  (-0,02%)
Источник Investfunds

Сделка продвинулась - due diligince

НПК «Иркут» и европейский авиастроительный консорциум EADS приступили к подготовке сделки, которая позволит европейцам получить 10% акций российской корпорации. Стороны рассчитывают завершить сделку в сентябре 2005г. EADS планирует провести due diligince, чтобы определить справедливую цену акций.
Напомним, что EADS сообщила о планах приобрести долю в НПК «Иркут» в конце 2003г. В сентябре 2004г. EADS обратился к председателю правительства России М.Фрадкову с просьбой разрешить концерну приобрести до 10% акций концерна. В ноябре 2004г. правительство уведомило EADS об одобрении этой сделки.
Корпорация «Иркут» объединяет Иркутский и Таганрогский авиазаводы, КБ им. Яковлева и ряд других активов. Основная продукция - истребители Су30МК и самолеты-амфибии Бе-200. Выручка за 2003г. по МСФО составила $522 млн., чистая прибыль - $2 млн. Около 51% акций корпорации принадлежит менеджменту во главе с президентом Алексеем Федоровым, 23,3% акций весной 2004г. были размещены среди портфельных инвесторов, около 12% принадлежит холдингу «Сухой».
Консорциум EADS занимается производством гражданской авиатехники (Airbus), вертолетов (Eurocopter), военно-транспортной и космической авиатехники. Выручка за 2003г. - 30, 1 млрд. евро.