Жена Олега Дерипаски стала совладельцем Look At Media. Холдинг передал права на управление своими медийными активами компании Look At Media Publishing, которая была создана совместно с Forward Media Group, принадлежащей Полине Дерипаске.
Сейчас этот издательский дом выпускает журналы HELLO! , «Интерьер + Дизайн» и «Мой кроха и я». Такое объединение будет взаимно полезным, считает президент коммуникационной группы TWIGA Александр Оганджанян.
«С одной стороны, онлайн-ресурсы сейчас очень неважно себя чувствуют, потому что пока не все научились себя продавать и нормально зарабатывать. С другой стороны, очевидно, что бумажные носители на сегодняшний день теряют больше всех из медиа-носителей и реклама-носителей.
Поэтому все владельцы печатных изданий, очевидно, смотрят на онлайн-ресурсы, которые будут развиваться и которые на сегодняшний день просто нуждаются в дофинансировании. Я думаю, что Forward и Look At Media при правильной организации могут быть взаимно полезны и выгодны друг другу и привести к обоюдному выживанию», — отметил Огаджанян.
В декабре Look At Media подала заявление о банкротстве — еще в начале 2015 у издательского дома возникли финансовые трудности.
Издательский дом Look At Media был создан в 2007 году. Он был образован на основе блога о моде Look At Me. В состав издательского дома вошли еще три портала: мужской сайт Furfur, женский — Wonderzine, а также площадка о жизни города The Village.
В 2015 году стало известно о финансовых проблемах Look At Media: один из основателей издательского дома Алексей Аметов рассказал о трудностях с выплатой гонораров внештатным авторам.
В течение года Федеральная налоговая служба дважды подавала иск о банкротстве операционной компании Look At Media из-за задолженности по налогам. В конце декабря она подала в арбитражный суд заявление о банкротстве.
Алексей Аметов сообщил, что с 1 января сайт Look At Me перестанет обновляться. При этом он подчеркнул, что речь идет о заморозке проекта, но не о его окончательном закрытии.
Алексей Аметов отказался сообщить о долях партнеров в новой структуре. При этом он подчеркнул, что основатели Look At Media сохранили контроль над издательским домом, а крупные кадровые перестановки пока не планируются.
К объединению различных игроков медийного рынка подталкивает тяжелая экономическая ситуация и падение рекламных доходов, считает политолог Михаил Мельников.
«Принцип бизнеса, что покупают то, что падает и то, что может потом подняться. У медиа-бизнеса очень хорошие перспективы, но не сейчас, не сегодня, естественно. Это риск, конечно.
Сегодня на медийном рынке могут играть существенную роль только холдинги, и чем эти холдинги сильнее, тем они более диверсифицированы в едином смысле», — пояснил Мельников.
В сообщении Look At Media также говорится, что реорганизация предусматривает распределение активов по трем группам: русскоязычные медиа — LAM Publishing, медиа в США — Hopes and Fears, а также сервисы для производства и распространения контента.