«1 апреля были изменены пароли доступа ко всем аккаунтам управления рекламной системы AdCamp. В результате все наши клиенты, площадки, партнеры и мы сами потеряли какой-либо доступ к управлению рекламной системой.
В результате переговоров с Сеопульт во второй половине дня, 2 апреля, нам был предоставлен новый доступ с ограниченными правами: только для просмотра статистики.
3 апреля Сеопульт, имея полный контроль, как над самой рекламной системой, так и над сайтом компании www.adcamp.ru самовольно изменил логотипы и содержание сайта. Позже появился редирект на http://www.uptomobi.ru.
С сайта были удалены все сотрудники, кроме Тимура Капитонова, при этом портфолио и площадки остались те же, что у AdCamp. Адрес компании в шапке сайта был изменен на адрес офиса Сеопульт.
6 апреля, в понедельник днем, А. Штарев сообщил учредителям AdCamp, что если требования Сеопульт не будут выполнены до конца текущей недели, то Сеопульт 1 апреля инициирует процедуру банкротства компании.
Считаем, что заявление А. Штарева является прямым шантажом, а действия Сеопульта по блокированию деятельности AdCamp - незаконными, направленными на поглощение AdCamp.
Требование Сеопульта о незамедлительном возврате полученных AdCamp инвестиций и займов противоречит условиям имеющихся договоренностей между сторонами: инвестиции возврату не подлежат, сроки возврата займов не наступили.
В такой ситуации у меня, как у одного из учредителей и генерального директора AdCamp, не оставалось иного выбора, кроме как предупредить партнеров и клиентов о невозможности выполнения обязательств из-за недружественного поглощения компании, что и было сделано вечером 6 апреля».
Кроме того, Сергей Борисов заявил, что остановки в работе системы не были вызваны техническими сбоями, как об этом заявило руководство SeoPult, а связаны с поглощением AdCamp.
О корпоративном конфликте вокруг AdCamp стало известно 6 апреля, когда руководство компании разослало письмо, в котором обвинило SeoPult в недружественном поглощении. SeoPult со своей стороны заявил, что компания просто прекратила финансирование AdCamp.
AdCamp включает в себя рекламную сеть и RTB-инструментарий мобильной и видеорекламы. Мобильная рекламная сеть AdCamp предлагает рекламодателям возможности по проведению рекламных кампаний в зависимости от цели, которую они ставят: от имиджевой рекламы для повышения узнаваемости бренда, до сбора лидов и увеличения количества пользователей мобильного приложения.
Группа компаний SeoPult основана в 2008 году. Сервис предлагает автоматизированные решения для управления поисковой и контекстной рекламой. По данным компании, возможности сервиса используют около 400 000 сайтов, большая часть которых принадлежит представителям малого и среднего бизнеса. В 2012 году SeoPult привлек инвестиции фонда iTech Capital в размере $10 млн.