Сервис доставки домашней еды «Мой повар» привлек 30 млн рублей от бизнес-«ангелов», рассказал Forbes создатель проекта и номинант рейтинга «30 до 30» Владислав Джурович.
Основным инвестором выступил основатель компании-оператора наружной рекламы «Дрим» Игорь Лернер. Оценка стартапа не раскрывается. Джурович отмечает, что по условиям сделки «Мой повар» получил медиаресурс (видеоэкраны) Лернера в 16 городах присутствия «Дрим».
Предприниматель запустил сервис в 2022 году. Платформа работает как маркетплейс: размещает услуги домашних поваров и кондитеров для желающих заказать еду. В 2022-2024 годы проект привлек 24 млн рублей от основателя ресторанного холдинга Dodo Brands Федора Овчинникова и других частных инвесторов.
«Мой повар» представлен в семи российских городах, включая Москву и Санкт-Петербург. В 2024 году число заказов на сервисе достигло 2613 на сумму 17,8 млн рублей, а количество зарегистрированных изготовителей — 1578, говорит Джурович. По данным СПАРК, выручка ООО «Повар на связи» в прошлом году составила 424 000 рублей, убыток — 18,5 млн рублей. Основатель объясняет это тем, что монетизация появилась у сервиса только в августе 2024 года (сейчас — 15% комиссии с продаж поваров).