Российский сервис курьерской доставки Broniboy привлек раунд В в размере 500 млн рублей. Основная часть инвестиций будет направлена на развитие it-инфраструктуры для ресторанов и программу их поддержки, сообщила компания.
В условиях кризиса компания планирует выйти на операционную прибыльность во всех 17 городах присутствия до конца 2022 года с сохранением текущих рабочих мест и созданием новых.
Инвестором выступила российская компания “Краснодарзернопродукт” — она также участвовала в предыдущем раунде Broniboy. Текущий раунд поделен на несколько траншей — первый в размере 130 млн рублей был получен компанией в марте 2022. Оценка компании и доли инвесторов после текущего раунда не разглашаются.
Broniboy — сервис курьерской доставки последней мили, ориентированный на потребительскую доставку под собственным брендом и шеринг курьеров (подготовку и управление) для сторонних компаний. Сервис основан в 2017 году, работает в 17 городах России, в том числе, Краснодаре, Москве, Казани, Новосибирске и др. Сервис обладает собственным штатом курьеров, выполняет более 280 тысяч доставок в год (по итогам 2021).
Основная часть инвестиций будет направлена на укрепление позиций в текущих городах присутствия — компания сохранит текущие рабочие места и создаст новые, инвестирует средства в развитие технологической инфраструктуры и программу поддержки для ресторанов.
Также привлеченные средства будут инвестированы в развитие направления шеринга курьеров для e-commerce-компаний (ритейлеры, интернет-магазины, рестораны с собственными службами доставки и пр), а именно в разработку софта и наращивание инфраструктуры в городах присутствия.
В рамках антикризисного плана Broniboy будет сосредоточен на быстром выходе на операционную прибыльность до конца текущего года во всех городах присутствия, в том числе, за счет сокращения расходов на диджитал-маркетинг.
В течение 2022 года компания планирует подключить 6 тысяч новых партнеров и дополнительно нанять около тысячи курьеров.
“Broniboy следует концепции эмпатийного сервиса, когда мы доставляем заказы “как себе” — из тех ресторанов и магазинов, в которые ходим сами, в качестве еды и продуктов которых мы уверены. Наша основная ценность заключается в том, что мы умеем помогать партнерам оказывать сервис наивысшего уровня и доставляем их продукт так, будто гость сам сел за столик в ресторане или пришел в магазин за продуктами.
В текущих условиях мы должны быстрее выходить на операционную прибыльность и одновременно думать о развитии и росте. Мы планируем создавать новые рабочие места, создавать новую технологическую инфраструктуру для наших партнеров с перспективой дальнейшего роста по городам России”, — говорит основатель Broniboy Александр Радионов.
В 2020-21 годах сервис привлекал два публичных раунда на общую сумму 230 млн рублей.