Российский рынок M&A

ПериодСделкиОбъем
млн$
II кв.'25
88
4 942
I кв.'25
71
1 653
IV кв.'24
183
8 371

Крупнейшие сделки

ПокупательОбъектЦена
млн$
ВТБПервая грузовая компания (ПГК)
2 910
Российские Железные Дороги / РЖДМФК Moscow Towers
1 875
Т-банк (Тинькофф)Росбанк
1 365

ЗА ЧЕМ СЛЕДИТЬ

Самое популярное среди инвестиций
2 885,87  (-1,37%)
1 128,95  (+1,66%)
6 439,32  (-27,59%)
110 697,87  (+906,52%)
4 545,65  (+193,23%)
68,80  (+1,07%)
Источник Investfunds

Сервис по подбору витаминов Vitobox получил 107 млн рублей от инвестиционной компании Standard

28.01.2022, Mergers.ru

Стартап Vitobox, занимающийся персонализированным подбором витаминов и биологически активных добавок с помощью ИИ, привлек 107 млн руб. от инвестиционной компании Standard. Об этом Inc. Russia рассказал представитель сервиса. По его словам, средства предполагается направить на выход на зарубежные рынки.

В частности, в Vitibox планируют начать работу в Казахстане, ОАЭ, Сингапуре и Малайзии, а также Франции, Германии, Испании и Италии. Пилотные проекты в этих странах должны начаться в течение 2022 года, уточнил представитель компании. Привлеченные средства также предполагается направить на расширение продуктовой линейки сервиса — витаминов, аминокислот, спортивного питания и других.

Vitibox в июне 2021 года основали Владислав Закатов, Александр Вученович и Даниил Хор. В уставный капитал управляющего сервисом ООО «Витобокс» вошла также компания Standard, принадлежащая Андрею Гостищеву. По словам представителя Vitibox, тогда она вложила 40 млн руб., получив 10% сервиса. Доля инвестиционной компании в результате нынешних вложений не изменился, что подразумевается условиями первоначального транша, уточнили в сервисе.

Сделка со Standard была закрыта 24 января. После привлеченных инвестиций оценка Vitibox превысила $14 млн, заявил представитель компании. По его словам, за девять месяцев работы сервиса ему удалось привлечь 25 тыс. пользователей. Финансовые показатели компании не раскрываются.

«Более 90% россиян принимают витамины бессистемно, нанося вред своему здоровью вместо ожидаемой пользы», — заявил Вученович. Vitibox, по его словам, делаем подбор таких продуктов понятным и доступным.

Алгоритм сервиса разрабатывался эндокринологами, диетологами, врачами общей практики, акушерами-гинекологами, программистами и другими. Вученович рассчитывает, что компания сможет конкурировать с крупнейшими аналогичными компаниями на европейском и американском рынках.