Полученные инвестиции будут направлены на R&D, автоматизацию решения и расширение технической команды. Эти составляющие, как полагают в LoyaltyLab, позволят значительно улучшить качество аналитики и рекомендаций.
LoyaltyLab помогает ритейлерам сократить долю промо-товаров в общем товарообороте и снизить отток за счёт персональных рекомендаций каждому клиенту.
Сервис анализирует транзакционную активность покупателей, предсказывает дату и время следующего визита клиента, а также его будущий чек. На основе этого формируются релевантные товарные рекомендации для каждого конкретного клиента, рассказали в стартапе.
Также сервис подсказывает, какие товары стоит предложить без скидки, потому что клиент с высокой вероятностью купит их просто по напоминанию, а на какие стоит дать небольшую скидку, чтобы она выступила стимулом к покупке.
LoyaltyLab основали в январе 2018 года Алексей Образцов, Ким Мурашов и Александр Кондрашкин.
На первом этапе партнеры вложили в проект порядка 300 тысяч рублей, которые пошли на разработку, серверы и маркетинг.
В компании отметили, что сейчас она работает с «рядом крупнейших российских продуктовых магазинов» и тестирует свое решение с МТС.
По собственным данным, за декабрь сервис обработал больше 20 млн. транзакций.