По данным газеты «Коммерсантъ», руководство сети строительных гипермаркетов «Метрика» заявило о намерении продать часть бизнеса. Схема возможно предстоящей сделки пока не выбрана, однако рассматриваются варианты привлечения инвестора или слияния с другой крупной региональной сетью.
Предложения о покупке доли в сети «Метрика» стали поступать, начиная с лета 2007 года, когда компания в Петербурге была уже сформирована. Среди потенциальных инвесторов есть как финансовые институты, так и стратегические инвесторы из Америки и Западной Европы. Также компанией рассматриваются варианты слияния с сильными российскими региональными сетями, чьи активы расположены до Западной Сибири включительно.
Метрика - это сеть магазинов товаров для ремонта и строительства. Сеть «Метрика» была создана компанией «Корпорация «СБР», лидером на рынке строительных материалов Северо-Западного Федерального округа России с 1995 года. Первый Гипермаркет сети «Метрика» был открыт в 2005 году на Пулковском шоссе. Сегодня это мультиформатная сеть, имеющая магазины различных форматов во всех районах города, а так же Северо-Западном и Центральном Федеральных Округах России (в городах Пскове и Липецке). Общая площадь новых торговых залов в 2007 году превысила 67 000 кв.м. В 2007 году Санкт-Петербургская розничная сеть «Метрика» увеличилась за счет открытия 6 новых торговых площадок: 3 гипермаркетов и 3 супермаркетов.
По мнению аналитиков, несмотря на привлекательность бизнеса для инвесторов, в условиях кризиса ликвидности «Метрика» может быть оценена по низкому коэффициенту.
Аналитик УК «Финам менеджмент» Максим Клягин в текущей ситуации оценивает всю компанию «Метрика» в $160-165 млн.