4 апреля 2012 года крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники и электроники «Эльдорадо» объявила о том, что компания рассматривает приобретение нескольких региональных сетей. Об этом говорится в пресс-релизе компании «Эльдорадо». В поле зрения компании сильные игроки, покупка которых позволит укрепить положение «Эльдорадо» в ключевых регионах. «Эльдорадо» получает предложения о покупке многих сетей, однако все кандидаты проходят тщательный отбор.
«Мы не просто смотрим на выставленные на продажу компании, а определяем интересные для нас активы, которые подходят нашей стратегии развития. Выбор у нас довольно большой, мы остановимся только на тех компаниях, сделка с которыми является экономически целесообразной для нас», – комментирует Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел.
Покупка компании Берингов была первой сделкой. На данный момент идёт реализация плана, в соответствии с которым магазины «Берингов» будут приведены к стандартам «Эльдорадо». Изменения коснутся ключевых бизнес-процессов внутри магазинов, сервисных центров, логистики и коммуникации с клиентами. План также предусматривает реконструкцию магазинов, апгрейд товарных линеек, переквалификацию персонала.
Магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тысяч жителей и более чем в 90% городов с населением 250-500 тысяч жителей. «Эльдорадо» представляет широкий ассортимент товаров ведущих мировых брендов, который насчитывает свыше 20 000 наименований в 110 товарных группах.
«Эльдорадо» готовит полноценные решения для клиентов в магазине и после покупки. «HiTechnic», сервисное направление «Эльдорадо» - это крупнейшая в России профессиональная сервисная компания, которая представлена по всей стране и осуществляет установку, подключение, настройку и ремонт бытовой техники и электроники любой сложности.
Более 15 тысяч сотрудников сети помогают покупателям воспользоваться всеми преимуществами товаров ведущих брендов. На сегодняшний день Программа лояльности насчитывает более 4 млн. участников. Программа для постоянных покупателей «Эльдорадо» обеспечивает одни из самых выгодных условий по сравнению с аналогичными программами конкурирующих сетей и дает бонусы в размере 3,3% от суммы покупки.
В 2012 г. компания «Эльдорадо» приобрела сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов», которая насчитывала на момент сделки 28 магазинов в 27 городах Центрального региона России.