По данным газеты «Ведомости», московская сеть магазинов у дома «Дейли» вскоре сменит владельца: о покупке сети договорилась компания «Экспресс-ритейл», совладельцем которой является Х5 Retail Group. Активы «Дейли» плавно перейдут к Х5: по опционному соглашению к 2013 г. Х5 Retail Group полностью выкупит доли в «Экспресс-ритейл».
Бизнес «Экспресс-ритейл» строится на продаже франшизы магазинов шаговой доступности «Пятерочка-экспресс» и «Перекресток-экспресс» владельцам небольших продуктовых магазинов в Москве и Петербурге: помимо вывески франчайзи получают от Х5 Retail Group контракты с поставщиками, логистическую и рекламную поддержку. Для тестирования и запуска этого проекта новому СП нужна собственная базовая сеть небольших магазинов — «Дейли» удачно вписывается в формат (площадь ее магазинов в среднем 150 кв. м).
«Дейли» – московская сеть универсамов создана в 2005 г. бизнесменом Львом Хасисом, сейчас занимающим пост главного исполнительного директора X5 Retail Group. В январе 2007 г. Хасис продал контроль в «Дейли» бизнесмену Олегу Орловскому, гражданину США. Сеть насчитывает 31 магазин в Москве и Московской области, все ее помещения находятся в аренде.
Управляющий директор инвесткомпании Da Vinci Capital Наталья Иванова считает, что справедливая стоимость «Дейли» — 0,5-0,6 годовой выручки (по собственным данным, за 2006 г. продажи сети составили $35 млн). «Дейли» на протяжении последнего года искала покупателя, в частности, вела переговоры с группой «Виктория».